Тенант, с которым связан инцидент. Алерты могут быть связаны только с инцидентом, принадлежащим тому же тенанту. Вы не сможете изменить тенант инцидента позже.
Владелец инцидента, аналитик, который отвечает за расследование и обработку инцидента. Вы можете изменить исполнителя инцидента в любое время, если параметр Статус не равен Закрыт.
Возможные значения: Низкий, Средний, Высокий или Критичный.
Приоритет инцидентов определяет порядок, в котором инциденты должны расследоваться аналитиками. Инциденты с приоритетом Критический являются наиболее важными и должны быть расследованы в первую очередь. Вы можете изменить приоритет инцидента вручную.
В этом поле вы можете написать описание инцидента. Например, вы можете описать проблему или предоставить результаты расследования связанных алертов. Описание будет добавлено в раздел Описание в сведениях об инциденте.