Kaspersky Endpoint Security 11 для Linux
 
 

Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Linux

Статья обновлена: 01 июля 2024 ID: 15856
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Linux (версия 12.1.0.1274);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Linux (версия 12.0.0.6672);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4 для Linux (версия 11.4.0.1096);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3 для Linux (версия 11.3.0.7508);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3 для Linux (версия 11.3.0.7441);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2 для Linux (версия 11.2.0.4528).
 
 
 
 

Если у вас возникла проблема при работе с Kaspersky Endpoint Security для Linux, перед обращением в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» выполните диагностику и попробуйте решить проблему самостоятельно. 

Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Linux представлены на схеме. Более подробное описание действий смотрите ниже.

Основные шаги для диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Linux.

 
 
 
 

Шаг 1. Завершение работу Kaspersky Endpoint Security для Linux

 
 
 
 

Шаг 2. Запуск Kaspersky Endpoint Security для Linux

 
 
 
 

Шаг 3. Диагностика проблем с производительностью

 
 
 
 

Шаг 4. Диагностика проблем с сетью

 
 
 
 

Шаг 5. Диагностика взаимодействия с Kaspersky Security Center

 
 
 
 

Шаг 6. Диагностика других проблем

 
 
 
 

Шаг 7. Обращение в техническую поддержку

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!