Как разрешить доступ программам для удаленного управления компьютером к интерфейсу Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

Статья обновлена: 14 марта 2023 ID: 10947
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 

При подключении к компьютеру с помощью программ для удаленного управления отсутствует доступ к графическому интерфейсу Kaspersky Endpoint Secuirty 10 для Windows. Графический интерфейс программы не реагирует на нажатия кнопок мыши.

Причина

Самозащита и Защита от внешнего управления блокируют удаленный доступ к настройкам Kaspersky Endpoint Secuirty 10 для Windows.

Решение

Для удаленного управления интерфейсом без отключения Самозащиты и Защиты от внешнего управления добавьте файлы программы в Доверенную зону. Типовые настройки для программ Radmin, DameWare и GoToAssist Remote Support смотрите ниже в статье. Если настройки не помогут решить проблему, обратитесь к разработчику программы для получения актуального списка файлов, которые необходимо добавить в Доверенную зону. 

 
 
 
 

Настройки доверенной зоны для Radmin 3

 
 
 
 

Настройки доверенной зоны для DameWare

 
 
 
 

Настройки доверенной зоны для GoToAssist Remote Support

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!