Как создать файл трассировки в Kaspersky Endpoint Security для Windows
Статья относится к:
- Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
- Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
- Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
- Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
- Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254);
- Kaspersky Endpoint Security 11.1.1 для Windows (версия 11.1.1.126);
- Kaspersky Endpoint Security 11.1.0 для Windows (версия 11.1.0.15919);
- Kaspersky Endpoint Security 11.0.1 для Windows (версия 11.0.1.90).
Как создать файлы трассировки для Kaspersky Endpoint Security 11.0.0–11.4.0
- Откройте Kaspersky Endpoint Security для Windows.
- В главном окне программы нажмите Поддержка.
- Нажмите Трассировка системы.
- В выпадающем списке Трассировка выберите один из вариантов:
- Включена, чтобы включить трассировку.
- С ротацией, чтобы включить трассировку и ограничить количество и размер файлов трассировки. Укажите максимальное количество записываемых файлов трассировки и максимальный размер каждого файла трассировки.
- Выберите уровень трассировки:
- Критический (100). Сообщения о неустранимых ошибках.
- Высокий (200). Сообщения о всех ошибках, включая неустранимые.
- Диагностический (300). Сообщения о всех ошибках, набор сообщений с предупреждениями.
- Важный (400). Все предупреждения, сообщения об обычных и неустранимых ошибках, набор сообщений с дополнительной информацией.
- Обычный (500). Все предупреждения, сообщения об обычных и неустранимых ошибках, сообщения с подробной информацией о работе в нормальном режиме. Используется по умолчанию.
- Низкий (600). Все возможные сообщения.
Требуемый уровень трассировки уточните у специалиста технической поддержки. Если указания технической поддержки отсутствуют, мы рекомендуем устанавливать уровень трассировки Обычный (500).
- Нажмите ОК.
- Перезапустите Kaspersky Endpoint Security для Windows и воспроизведите ситуацию, при которой возникает проблема.
- Выключите трассировку. Для этого в окне Информация для поддержки в выпадающем списке Трассировка выберите Выключена. Нажмите ОК.
Файлы трассировки по умолчанию создадутся в зашифрованном виде в скрытой папке %ProgramData%/Kaspersky Lab для версий 11.0.0–11.4.0.
Чтобы показать скрытые файлы и папки, включите их отображение в операционной системе Windows.
Как создать файлы трассировки для Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 и выше
- Откройте Kaspersky Endpoint Security для Windows.
- В главном окне программы нажмите Поддержка.
- Нажмите Мониторинг проблем.
- Установите переключатель Включить трассировку программы во включенное положение.
- В выпадающем списке Трассировка выберите один из вариантов:
- Записывать в один файл, чтобы включить трассировку.
- С ротацией, чтобы включить трассировку и ограничить количество и размер файлов трассировки. Укажите максимальное количество записываемых файлов трассировки и максимальный размер каждого файла трассировки.
- Выберите уровень трассировки:
- Критический (100). Сообщения о неустранимых ошибках.
- Высокий (200). Сообщения о всех ошибках, включая неустранимые.
- Диагностический (300). Сообщения о всех ошибках, набор сообщений с предупреждениями.
- Важный (400). Все предупреждения, сообщения об обычных и неустранимых ошибках, набор сообщений с дополнительной информацией.
- Обычный (500). Все предупреждения, сообщения об обычных и неустранимых ошибках, сообщения с подробной информацией о работе в нормальном режиме. Используется по умолчанию.
- Низкий (600). Все возможные сообщения.
Требуемый уровень трассировки уточните у специалиста технической поддержки. Если указания технической поддержки отсутствуют, мы рекомендуем устанавливать уровень трассировки Обычный (500).
- Нажмите Сохранить.
- Перезапустите Kaspersky Endpoint Security для Windows и воспроизведите ситуацию, при которой возникает проблема.
- Выключите трассировку. Для этого в окне Мониторинг проблем установите переключатель Включить трассировку программы в выключенное положение и нажмите Сохранить.
Файлы трассировки по умолчанию создадутся в зашифрованном виде в скрытой папке:
- %ProgramData%\Kaspersky Lab\KES\Traces для версии 11.5.0–11.9.0;
- %ProgramData%\Kaspersky Lab\KES.<Версия линейки>\Traces для версии 11.10.0 и выше.
Файлы трассировки имеют формат: KES.<Версия линейки>_<Дата создания>_<Время создания>_<PID>.<Тип файла трассировки>.log.