Как создать файл трассировки в Kaspersky Endpoint Security для Windows
Статья обновлена: 25 июля 2024
ID: 14364
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Файл трассировки понадобится при создании запроса в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». Он поможет отследить пошаговое выполнение команд приложения и обнаружить, на каком этапе возникает ошибка.
Как создать файлы трассировки для Kaspersky Endpoint Security
- Откройте Kaspersky Endpoint Security для Windows.
- Нажмите в главном окне приложения.
- Нажмите Мониторинг проблем.
- Установите переключатель Включить трассировку приложения во включенное положение.
- Выберите один из вариантов в раскрывающемся списке Трассировка:
- Записывать в один файл, чтобы включить трассировку.
- С ротацией, чтобы включить трассировку и ограничить количество и размер файлов трассировки.
Укажите максимальное количество записываемых файлов трассировки и максимальный размер каждого файла трассировки.
- Выберите уровень трассировки:
- Критический (100).
Сообщения о неустранимых ошибках. - Диагностический (300).
Сообщения о всех ошибках, набор сообщений с предупреждениями. - Важный (400).
Все предупреждения, сообщения об обычных и неустранимых ошибках, набор сообщений с дополнительной информацией. - Обычный (500).
Все предупреждения, сообщения об обычных и неустранимых ошибках, сообщения с подробной информацией о работе в нормальном режиме. Используется по умолчанию. - Низкий (600).
Все возможные сообщения.
- Критический (100).
Нужный уровень трассировки уточните у специалиста технической поддержки. Если уровень не указан, мы рекомендуем выбрать Обычный (500).
- Нажмите Сохранить.
- Перезапустите Kaspersky Endpoint Security для Windows и воспроизведите ситуацию, при которой возникает проблема.
- Установите переключатель Включить трассировку приложения в выключенное положение в окне Мониторинг проблем и нажмите Сохранить.
Файлы трассировки по умолчанию будут созданы в скрытой папке:
- %ProgramData%\Kaspersky Lab\KES\Traces для версий 11.6.0–11.9.0;
- %ProgramData%\Kaspersky Lab\KES.<Версия линейки>\Traces для версии 11.10.0 и выше.
Чтобы показать скрытые файлы и папки, включите их отображение в операционной системе Windows по инструкции.
Файлы трассировки имеют формат: KES.<Версия линейки>_<Дата создания>_<Время создания>_<PID>.<Тип файла трассировки>.log.