Как получить лог установки или удаления Kaspersky Endpoint Security для Windows
Статья относится к:
- Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
- Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
- Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
- Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
- Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).
Для чего нужен лог установки или удаления программы
Лог установки или удаления программы необходим для диагностики проблемных ситуаций, которые могут возникнуть во время установки или удаления программы.
В какой папке создается и хранится лог установки или удаления программы
Лог установки или удаления программы создается в папке %temp%:
- %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp — при локальной установке или удалении;
- %WINDIR%\Temp — при удаленной установке или удалении.
Где переменные:
- %USERPROFILE% — профиль пользователя, под учетной записью которого запущена установка или удаление.
- %WINDIR% — папка, в которую установлена Windows.
Какой формат имеют файлы лога установки или удаления программы
При запуске установочного файла setup_kes.exe в папке %temp% создаются файлы:
- kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log
- kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log
- ucaevents.log
При запуске установочного файла kes_win.msi в папке %temp% создаются файлы:
- ucaevents.log
- MSIxxxxx.log
Что делать с логом установки или удаления программы
Отправьте запрос с подробным описанием ситуации в поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount, к запросу прикрепите логи установки или удаления программы.
Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса в разделе базы знаний.