Управление приватными патчами для Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 23 января 2023 ID: 14409
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.2.0.4376);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734).
 
 
 
 
 

Как создать инсталляционный пакет с патчем в составе

 
 
 
 
 

Как создать инсталляционный пакет

 
 
 
 
 

Как установить патч

 
 
 
 
 

Как получить лог-файл установки или удаления патча

 
 
 
 
 

Как проверить, что патчи установлены на клиентских устройствах

 
 
 
 
 

Как удалить патч

 
 
 
 
 

Как получить GUID для патча

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!