Блокируется доступ к сайтам, сторонние программы некорректно работают при использовании TLS и SSL на устройствах с Kaspersky Endpoint Security для Windows
Статья относится к:
- Kaspersky Endpoint Security 12.1.0 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
- Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
- Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
- Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
- Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).
Проблема
Сторонние программы, которые используют защищенные каналы связи TLS и SSL, могут некорректно работать, если Kaspersky Endpoint Security для Windows проверяет защищенные соединения.
Решение
Добавьте программу в список доверенных или отключите проверку HTTPS-трафика. Инструкции ниже.
Как добавить программу в список доверенных
- Добавьте программу в список доверенных. Инструкции в справке для Kaspersky Endpoint Security версии 12.1.0, 12.0.0, 11.11.0, 11.10.0, 11.9.0, 11.8.0, 11.7.0, 11.6.0, 11.5.0, 11.4.0 и ниже.
- При добавлении установите флажок Не проверять зашифрованный трафик или Не проверять сетевой трафик и укажите параметры защищенного соединения.
Программа станет работать корректно.
Как отключить проверку HTTPS-трафика
Для Kaspersky Endpoint Security версии 11.5.0 и выше
- В главном окне Kaspersky Endpoint Security нажмите
.
- Перейдите в раздел:
- Общие настройки → Настройки сети в версии 11.7.0 и выше;
- Настройки сети в версии 11.6.0;
- Параметры сети в версии 11.5.0.
- Выберите Не проверять защищенные соединения в блоке Проверка защищенных соединений.
Для Kaspersky Endpoint Security версии 11.4.0 и ниже
- В главном окне Kaspersky Endpoint Security нажмите
.
- Перейдите в Общие параметры → Параметры сети.
- Снимите флажок Проверять защищенные соединения.
Программа станет работать корректно.
Что делать, если решение не помогло
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.