Проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security для Windows после установки пакетов обновления Windows

Статья обновлена: 29 апреля 2022 ID: 15819
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

Проблема

Пакеты обновления Windows из таблицы ниже могут привести к проблемам в работе Kaspersky Endpoint Security для Windows.

После установки обновления Windows приложение продолжает работать в прежнем режиме, безопасность системы не нарушается, но становится недоступным мажорное обновление версии Kaspersky Endpoint Security для Windows, например с 12.1 до 12.2.

Мы рекомендуем при первой возможности установить последние обновления с исправлениями от Microsoft из таблицы ниже.

Операционная система Обновление Обновление с исправлением
(ноябрь 2021)
Обновление с исправлением
(декабрь 2021)
Windows 7 KB5007233, KB5007236 KB5008244
Windows 8.1 KB5007247, KB5007255 KB5008263
Windows 10 версии 2004 (20H1) и выше KB5007186 KB5007253 KB5008212
Windows 10 версии 1909 (19H2) KB5007189 KB5008206
Windows 10 версии 1809 (RS5) KB5007206 KB5007266 KB5008218
Windows 10 версии 1607 (RS1) KB5007192 KB5008207
Windows 10 версии 1507 (TH1) KB5007207 KB5008230
Windows 11 KB5007215 KB5007262 KB5008215
Windows Server 2008 KB5007246, KB5007263 KB5008274
Windows Server 2008 R2 KB5007233, KB5007236 KB5008244
Windows Server 2012 KB5007245, KB5007260 KB5008277
Windows Server 2012 R2 KB5007247, KB5007255 KB5008263
Windows Server 2016 KB5007192 KB5008207
Windows Server 2019 KB5007206 KB5007266 KB5008218
Windows Server 2022 KB5007205 KB5007254 KB5008223

Подробная информация для вашей операционной системы на сайте поддержки Microsoft:

Решение

Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается после обновления версии операционной системы, например с 22H1 до 22H2:

  1. Скачайте утилиту kes_setup_util.
  2. Запустите cmd.exe с правами администратора и выполните команду:

    kes_setup_util.exe /unblock

  3. Дождитесь завершения работы утилиты.
  4. Перезагрузите компьютер или принудительно запустите службу AVP командой:

    sc start avp

  5. Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается, перейдите к следующему решению.

Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается после установки обновлений из таблицы выше:

  1. Установите доступное обновление с исправлением из таблицы выше или удалите проблемный пакет обновления, если обновления с исправлением еще нет.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Удалите Kaspersky Endpoint Security для Windows. Если приложение не удается удалить стандартными средствами:
    1. Скачайте утилиту kes_setup_util.
    2. Запустите cmd.exe с правами администратора и выполните команду:

      kes_setup_util.exe /unblock

    3. Попробуйте удалить Kaspersky Endpoint Security для Windows снова. Если приложение не удается удалить, воспользуйтесь утилитой kavremover.
  4. Установите Kaspersky Endpoint Security для Windows заново.

Если не удается установить мажорное обновление Kaspersky Endpoint Security для Windows, например версию 12.2:

  1. Установите доступное обновление с исправлением из таблицы выше или удалите проблемный пакет обновления, если обновления с исправлением еще нет.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Обновите базы Kaspersky Endpoint Security для Windows.
  4. Повторите установку новой версии Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Если не удается установить MSP-патч, изменить состав компонентов или удалить Kaspersky Endpoint Security для Windows:

  1. Обновите базы Kaspersky Endpoint Security для Windows.
  2. Повторите операцию, которую не удалось выполнить.

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!