Проблема при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows на операционную систему Windows 7
Статья обновлена: 29 марта 2022
ID: 15638
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
- Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590).
Проблема
При установке Kaspersky Endpoint Security (11.5.0 – 11.10.0) для Windows на операционную систему Windows 7 может возникнуть ошибка «Для продолжения установки необходима библиотека Kernel32.dll версии 6.1.7601.17616 или новее».
Решение
Обновите библиотеку Kernel32.dll, для этого установите обновление Microsoft Windows KB2533623 или более новые KB4457144 и KB3063858.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.