Что делать, если локальный провайдер блокирует серверы «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 11 июня 2021 ID: 15745
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394).
 
 
 
 

Проблема

В некоторых регионах провайдер может блокировать серверы «Лаборатории Касперского». Из-за этого программы «Лаборатории Касперского» не получают обновления.

Решение

Выберите одно из решений:

  • Настройте VPN-соединение, например с помощью Kaspersky Secure Connection. Инструкции для Kaspersky Secure Connection смотрите в справке. Если компьютер подключается к интернету через прокси-сервер, настройте VPN-соединение на этом сервере.
  • Укажите в настройках сети в качестве DNS-серверов публичные DNS-адреса Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Инструкция в статье. Если компьютер подключается к интернету через прокси-сервер, укажите публичные DNS-адреса Google в настройках этого сервера.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!