Ошибка «Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой» после обновления Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 18 января 2024 ID: 15937
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394).
 
 
 
 

Проблема

После обновления Kaspersky Endpoint Security для Windows появился критический статус «Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой».

Причина

Плагин управления, установленный в Kaspersky Security Center, не обновлен до версии, совместимой с версией Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Решение

Проверьте текущую версию плагина управления Kaspersky Security Center:

  1. Нажмите Свойства в контекстном меню Сервера администрирования.

Переход к свойствам Сервера администрирования в Kaspersky Security Center

  1. Перейдите в раздел ДополнительноИнформация об установленных плагинах управления программами. Убедитесь, что версия установленного плагина совпадает с обновленной версией Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Просмотр информации об установленном плагине Kaspersky Endpoint Security для Windows

Если плагин управления не установлен для новой версии Kaspersky Endpoint Security для Windows, обновите версию плагина по инструкции.

Если плагин управления для новой версии Kaspersky Endpoint Security для Windows уже установлен:

  1. Проверьте, что Kaspersky Security Network включен в политике и условия использования Kaspersky Security Network приняты:
    1. Перейдите в Политики и откройте свойства политики Kaspersky Endpoint Security для Windows.
    2. Просмотр свойст политики Kaspersky Endpoint Security для Windows
    1. Откройте раздел Продвинутая защитаKaspersky Security Network и включите компонент Kaspersky Security Network.
    2. Внимательно прочитайте Положение о Kaspersky Security Network. Если вы согласны со всеми пунктами, выберите Я принимаю условия использования Kaspersky Security Network и нажмите ОК.
    3. Принятие условий использования Kaspersky Security Network
    1. Нажмите ОК и примените настройки.
    2. Если компонент включен и заявление уже принято, отключите его и включите снова. Затем проверьте, повторяется ли ошибка.
  1. Проверьте, что управляемое устройство подключено к Серверу администрирования.

Проверка подключения управляемого устройства к Серверу администрирования

Чтобы подключить устройство к Серверу администрирования, следуйте инструкции.

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!