Ошибка «Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой» после обновления Kaspersky Endpoint Security для Windows
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Проблема
После обновления Kaspersky Endpoint Security для Windows появился критический статус «Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой».
Причина
Плагин управления, установленный в Kaspersky Security Center, не обновлен до версии, совместимой с версией Kaspersky Endpoint Security для Windows.
Решение
Проверьте текущую версию плагина управления Kaspersky Security Center:
- Нажмите Свойства в контекстном меню Сервера администрирования.
- Перейдите в раздел Дополнительно → Информация об установленных плагинах управления программами. Убедитесь, что версия установленного плагина совпадает с обновленной версией Kaspersky Endpoint Security для Windows.
Если плагин управления не установлен для новой версии Kaspersky Endpoint Security для Windows, обновите версию плагина по инструкции.
Если плагин управления для новой версии Kaspersky Endpoint Security для Windows уже установлен:
- Проверьте, что Kaspersky Security Network включен в политике и условия использования Kaspersky Security Network приняты:
- Перейдите в Политики и откройте свойства политики Kaspersky Endpoint Security для Windows.
-
- Откройте раздел Продвинутая защита → Kaspersky Security Network и включите компонент Kaspersky Security Network.
- Внимательно прочитайте Положение о Kaspersky Security Network. Если вы согласны со всеми пунктами, выберите Я принимаю условия использования Kaspersky Security Network и нажмите ОК.
-
- Нажмите ОК и примените настройки.
- Если компонент включен и заявление уже принято, отключите его и включите снова. Затем проверьте, повторяется ли ошибка.
- Проверьте, что управляемое устройство подключено к Серверу администрирования.
Чтобы подключить устройство к Серверу администрирования, следуйте инструкции.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.