Ошибка «Не удалось соединиться с сервером регистрации в My Kaspersky» при установке приложения «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 08 декабря 2023
ID: 11103
Проблема
При установке приложения «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка «Не удалось соединиться с сервером регистрации в My Kaspersky».
Причина
- Некорректные настройки прокси-сервера в операционной системе.
- Сбой в работе DNS-сервера.
Решение
- Сбросьте настройки прокси-сервера в операционной системе по инструкции ниже.
- Пропишите адрес другого DNS-сервера в настройках сети по инструкции ниже.
Как сбросить настройки прокси-сервера в операционной системе
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения «Лаборатории Касперского».
- Нажмите + R на клавиатуре.
- Введите inetcpl.cpl и нажмите OK.
- Выберите вкладку Подключения и нажмите Настройка сети.
- Снимите флажки Автоматическое определение параметров и Использовать прокси-сервер для локальных подключений (не применяется для коммутируемых или VPN-подключений).
- Нажмите ОК.
- Выберите вкладку Дополнительно и нажмите Восстановить дополнительные параметры → Применить.
- Нажмите ОК.
- Перезагрузите компьютер.
После сброса настроек прокси-сервера повторите попытку подключения к учетной записи My Kaspersky.
Как прописать адрес DNS-сервера в настройках сети
- Нажмите + R на клавиатуре.
- Введите ncpa.cpl и нажмите ОК.
- Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык сетевого подключения к интернету в окне Сетевые подключения и выберите Свойства.
- Выберите Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4) на вкладке Сеть и нажмите Свойства.
- Выберите Использовать следующие адреса DNS-серверов и введите значения:
- 8.8.8.8 в поле Предпочитаемый DNS-сервер;
- 8.8.4.4 в поле Альтернативный DNS-сервер.
- Нажмите ОК.
- Нажмите ОК в окне Ethernet: свойства.
После смены адреса DNS-сервера повторите попытку подключения к учетной записи My Kaspersky.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».