Проблема с отображением устройств в Консоли администрирования Kaspersky Security Center
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
Проблема
Часть устройств в Консоли администрирования может отображаться как один значок устройства, который постоянно меняет имя.
Причина
Копирование образа жесткого диска с установленным Агентом администрирования выполнено без учета правил развертывания.
Решение
Воспользуйтесь одним из способов:
- Переустановите Агент администрирования по инструкции ниже.
- Запустите утилиту klmover с ключом -dupfix по инструкции ниже.
- Ужесточите правило обнаружения неправильно скопированных устройств по инструкции ниже.
Как переустановить Агент администрирования
- Удалите Агент администрирования на устройствах, которые были скопированы из образа неправильно, при помощи сторонних приложений.
Агент администрирования не может быть удален с помощью Kaspersky Security Center, поскольку Сервер администрирования не различает проблемные устройства: им соответствует один и тот же значок в Консоли администрирования.
- Установите Агент администрирования заново.
Как запустить утилиту klmover с ключом -dupfix
- Перейдите в папку установки Агента администрирования на проблемных устройствах, которые были скопированы из образа неправильно.
- С помощью сторонних приложений однократно запустите утилиту klmover с ключом -dupfix.
Утилита не может быть запущена с помощью Kaspersky Security Center, поскольку Сервер администрирования не различает проблемные устройства: им соответствует один и тот же значок в Консоли администрирования.
- Удалите значок, который менял имя и на который отображались проблемные устройства до запуска утилиты.
Как ужесточить правило обнаружения неправильно скопированных устройств
- Импортируйте в реестр на устройстве с Сервером администрирования REG-файл из архива ниже, в зависимости от разрядности операционной системы:
- для 32-битных операционных систем — reg_file_x32.zip;
- для 64-битных операционных систем — reg_file_x64.zip.
- Перезапустите службу Сервера администрирования.
Изменение NetBIOS-имени устройства приведет к автоматическому исправлению неправильно скопированных Агентов администрирования. Предполагается, что скопированные устройства должны иметь различные NetBIOS-имена.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.