Что делать, если Kaspersky Security Center Web Console не работает или не удается подключиться к серверу

Статья обновлена: 21 декабря 2023 ID: 15964
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14.0 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511).
 
 
 
 

Проблема

Kaspersky Security Center Web Console (далее KSC Web Console) не работает или не удается подключиться к Серверу администрирования Kaspersky Security (далее KSC).

Решение

Чтобы решить проблему, последовательно выполните шаги 1-4 инструкции ниже.

Если при подключении возникает ошибка: «Сервер администрирования использует недоверенный самоподписанный сертификат. Пожалуйста, измените конфигурацию программы, указав действующий сертификат для Сервера администрирования», выполните только шаг 5.

Ошибка при подключении KSC Web Console к Серверу Администрирования.

 
 
 
 

Шаг 1. Проверьте порты KSC и KSC Web Console

 
 
 
 

Шаг 2. Проверьте версии KSC и KSC Web Console

 
 
 
 

Шаг 3. Выполните восстановление KSC Web Console

 
 
 
 

Шаг 4. Переустановите KSC Web Console

 
 
 
 

Шаг 5. Обновите сертификат Сервера администрирования

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!