Проблемы обновления антивирусных баз из хранилища Kaspersky Security Center
Статья обновлена: 21 июня 2024
ID: 15980
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902).
Проблема
При попытке обновления антивирусных баз из хранилища Kaspersky Security Center (далее KSC) может возникнуть ошибка.
Решение
Чтобы устранить проблему, выполните рекомендации:
- Очистите хранилище обновлений KSC.
- Выполните рекомендации по решению основных проблем при загрузке обновлений в хранилище, если задача Сервера администрирования имеет ошибки выполнения.
- Убедитесь, что служба Агента администрирования работает, нет ошибок соединения с KSC и статус проблемного устройства в KSC отображается корректно.
- Убедитесь, что версия приложения поддерживается.
- Убедитесь, что приложение, базы которого вы хотите удаленно обновить, запущено и к нему применена активная лицензия с корректной датой окончания действия.
Это можно сделать локально или через KSC. - Убедитесь, что точка распространения доступна, если вы используете ее для развертывания обновлений антивирусных баз на устройствах.
Если точка распространения недоступна и в настройках установлено автоматическое назначение точек распространения, измените его на ручное и примените новые настройки. - Проверьте состояние работы Kaspersky Endpoint Security для Windows на проблемном устройстве. Если присутствуют компоненты в статусе Сбой или защита устройства находится в статусе Приостановлена, а ее запуск завершается ошибкой, выполните восстановление поврежденной установки приложения.
- Убедитесь, что проблемное устройство входит в группу, на которую распространяется задача обновления антивирусных баз.
- Убедитесь, что на диске проблемного устройства имеется достаточно свободного места.
- Измените источник обновления:
- Откройте раздел Управляемые устройства в KSC.
- Выберите устройство, на котором вы хотите удаленно обновить антивирусные базы.
- Откройте контекстное меню выбранного устройства и нажмите Все задачи → Создать задачу.
- Выберите тип задачи Обновление.
- Отметьте в качестве источника обновлений Серверы обновлений «Лаборатории Касперского» вместо Kaspersky Security Center.
Для получения обновлений с серверов «Лаборатории Касперского» к ним должен быть открыт доступ через интернет. - Выберите на всех последующих шагах создания задачи значения на ваше усмотрение, либо оставьте значения по умолчанию.
- Запустите созданную задачу и дождитесь ее выполнения.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.