Проблемы обновления антивирусных баз из хранилища Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 21 июня 2024 ID: 15980
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902).
 
 
 
 

Проблема

При попытке обновления антивирусных баз из хранилища Kaspersky Security Center (далее KSC) может возникнуть ошибка.

Решение

Чтобы устранить проблему, выполните рекомендации:

  • Очистите хранилище обновлений KSC.
  • Выполните рекомендации по решению основных проблем при загрузке обновлений в хранилище, если задача Сервера администрирования имеет ошибки выполнения.
  • Убедитесь, что служба Агента администрирования работает, нет ошибок соединения с KSC и статус проблемного устройства в KSC отображается корректно.
  • Убедитесь, что версия приложения поддерживается.
  • Убедитесь, что приложение, базы которого вы хотите удаленно обновить, запущено и к нему применена активная лицензия с корректной датой окончания действия.
    Это можно сделать локально или через KSC.
  • Убедитесь, что точка распространения доступна, если вы используете ее для развертывания обновлений антивирусных баз на устройствах.
    Если точка распространения недоступна и в настройках установлено автоматическое назначение точек распространения, измените его на ручное и примените новые настройки.
  • Проверьте состояние работы Kaspersky Endpoint Security для Windows на проблемном устройстве. Если присутствуют компоненты в статусе Сбой или защита устройства находится в статусе Приостановлена, а ее запуск завершается ошибкой, выполните восстановление поврежденной установки приложения.
  • Убедитесь, что проблемное устройство входит в группу, на которую распространяется задача обновления антивирусных баз.
  • Убедитесь, что на диске проблемного устройства имеется достаточно свободного места.
  • Измените источник обновления:
    1. Откройте раздел Управляемые устройства в KSC.
    2. Выберите устройство, на котором вы хотите удаленно обновить антивирусные базы.
    3. Откройте контекстное меню выбранного устройства и нажмите Все задачиСоздать задачу.

    Создание новой задачи для устройства в Kaspersky Security Center.

    1. Выберите тип задачи Обновление.
    2. Отметьте в качестве источника обновлений Серверы обновлений «Лаборатории Касперского» вместо Kaspersky Security Center.
      Для получения обновлений с серверов «Лаборатории Касперского» к ним должен быть открыт доступ через интернет.
    3. Выберите на всех последующих шагах создания задачи значения на ваше усмотрение, либо оставьте значения по умолчанию.
    4. Запустите созданную задачу и дождитесь ее выполнения.

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!