Неправильная дата окончания действия лицензии в Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 15 февраля 2024 ID: 16001
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511).
 
 
 
 

Проблема

Дата окончания срока действия лицензии и дата активации лицензии в списке устройств меняется на 1970 год после добавления лицензии с помощью кода активации в Kaspersky Security Center. Лицензия не активирует приложения на управляемых устройствах. Задача добавления ключа выполняется длительное время и завершается ошибкой «Не удалось преобразовать адрес сервера. Пожалуйста, проверьте настройки подключения к интернету.».

Неправильная дата окончания срока действия лицензии в Kaspersky Security Center.

Причина

Проблема с подключением к серверу активации «Лаборатории Касперского». При активации с помощью кода у приложения должен быть доступ к серверам активации для повторной проверки лицензии.

Решение

Следуйте рекомендациям в зависимости от вашей ситуации:

 
 
 
 

Что делать, если для распространения лицензий на устройства используется Сервер администрирования

 
 
 
 

Что делать, если сеть изолирована от интернета

 
 
 
 

Что делать, если проблема с активацией возникает не на всех управляемых устройствах

 
 
 
 

Как проверить доступность сетевых портов для активации в настройках Сервера администрирования

 
 
 
 

Как проверить, что Kaspersky Security Center используется в качестве прокси-сервера для активации приложений на управляемых устройствах

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!