Решение проблем подключения Консоли администрирования к Серверу администрирования Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 28 декабря 2023 ID: 16020
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Проблема

При подключении MMC-консоли к Серверу администрирования Kaspersky Security Center (далее KSC) может возникнуть проблема с соединением. Например, «Не удалось установить соединение с удаленным устройством (местонахождение: 'http://localhost:13291'): отказ в соединении».

Ошибка подключения MMC-консоли к Серверу администрирования Kaspersky Security Center.

Решение

Чтобы определить причину проблемы с подключением и найти решение, попробуйте выполнить подключение к Серверу администрирования KSC из локальной Консоли администрирования на устройстве Сервера администрирования KSC.

  • Если локальная консоль успешно подключается, значит Сервер администрирования KSC работает.
    Чтобы решить проблему, проведите диагностику сетевой доступности и следуйте рекомендациям для вашей ошибки.
  • Если локальная консоль не может установить соединение, следуйте инструкции по устранению неисправностей.
    Если после этого проблема с подключением сохраняется, следуйте инструкции по диагностике портов и Сервера администрирования.
 
 
 
 

Диагностика сетевой доступности

 
 
 
 

Диагностика портов и Сервера администрирования

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!