Решение проблем зависаний, аварийных завершений Консоли администрирования и Сервера администрирования Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 29 января 2024 ID: 16021
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Проблема

При работе с Kaspersky Security Center могут возникнуть проблемы:

  • Web Console медленно загружается после входа пользователя.
  • Консоль долго подключается к Серверу администрирования.
  • Долго загружаются данные при переходе между узлами в интерфейсе консоли.
  • Окно консоли зависает при попытке открыть объект, сформировать выборку или отчет.
    В заголовке окна появляется сообщение «Не отвечает».

Окно MMC-консоли с сообщением «Не отвечает» в заголовке.

  • Консоль администрирования аварийно завершает работу, появляется сообщение о создании файла дампа. Например, 'C:\Users\Administrator\AppData\Local\Temp\1\~dumps\KSCMMC.13.2.0.1511_12.09_10.36_980.abnormalklakcon.full.dmp'.
  • Разрывается соединение с Сервером администрирования.
    Появляется ошибка «Сервер администрирования не отвечает. Возможно Сервер администрирования был остановлен или произошла ошибка соединения, Сервера администрирования или СУБД. Подробную информацию смотрите в журнале событий Kaspersky Event Log устройства с Сервером администрирования».

Сообщение о разрыве соединения и ошибке «Сервер администрирования не отвечает» в MMC-консоли.

Решение

Решение проблемы зависит от причины, из-за которой она возникла.

1. Аппаратные проблемы.

  • Проверьте, что нет аппаратных проблем с Сервером администрирования, оборудованием сервера базы данных и устройством на рабочем месте администратора, если используется удаленная консоль.
  • Убедитесь, что нет других аппаратных проблем, в частности проблем с конфигурацией оборудования, целостностью жесткого диска, ячейками оперативной памяти.
  • Проверьте расчет выделенных мощностей оборудования для Сервера администрирования и сервера базы данных.
  • Убедитесь, что на обоих серверах достаточно свободного дискового пространства.
  • Убедитесь, что нет просадки производительности гипервизора, на котором работают серверы комплекса, если используется виртуализация.

2. Сетевая проблема.

Проверьте стабильность канала связи между Сервером администрирования и базой данных, а также между удаленной Консолью администрирования и Сервером администрирования.

3. Проблемы с базой данных.

4. Другие проблемы.

  • Консоль может отключаться от сервера, если выполняется задача Резервное копирование данных Сервера администрирования или Обслуживание Сервера администрирования. Подробнее в статье.
  • Если проблема возникает только при действиях с определенной задачей или политикой, попробуйте удалить ее и создать повторно.
  • Проверьте актуальность установленных плагинов управления и удалите снятые с поддержки и неиспользуемые версии плагинов.
  • Если проблема возникла с удаленной консолью, проверьте работу локальной консоли на Сервере администрирования.
    Если в локальной консоли ошибка не повторяется, переустановите Консоль администрирования на устройстве администратора и заново установите плагины управления.
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!