Что делать, если Агент администрирования не соединяется с Kaspersky Security Center Cloud Console
Если Агент администрирования не соединяется с Kaspersky Security Center Cloud Console, проверьте подключение. Для этого выполните шаги ниже.
Шаг 1. Убедитесь, что у вас установлен Агент администрирования Kaspersky Security Center Cloud Console
Если Агент администрирования установлен, переходите к шагу 2. Если Агент администрирования не установлен:
- Скачайте установочный файл Агента администрирования Kaspersky Security Center Cloud Console из Kaspersky Security Center Web Console.
- Запустите установку, дождитесь сообщения, что Агент администрирования установлен, и нажмите OK.
Шаг 2. Получите и проверьте адрес сервера для Агента администрирования
Как получить адрес сервера
Запустите утилиту klnagchk из папки C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent через командную строку.
В открывшемся окне вы увидите адрес сервера от сервиса Hosted Discovery Service в формате:
<адрес сервера>:<порт подключения>.
В зависимости от программы (Kaspersky Security Center Cloud Console или Kaspersky Endpoint Security Cloud) адрес сервера может находиться в разных частях вывода утилиты klnagchk. Подробнее о сервисе Hosted Discovery Service смотрите в справке.
Как проверить подключение к адресу сервера
Выполните команды ниже поочередно:
-
ping <адрес сервера>
-
psping -<параметр командной строки> <адрес сервера>:<порт подключения>
Чтобы использовать эту команду, необходимо предварительно скачать утилиту PSPing. Подробнее на официальном сайте Microsoft.
-
tracert <IP-адрес>
Если одна из команда трижды выдает ошибку с текстом «Request timed out», переходите к следующей. Если все команды выдают идентичный результат, это значит, что сервер Kaspersky Security Center Cloud Console не принимает входящий трафик. Чтобы исправить это, используйте утилиту Telnet. Подробнее в шаге 3.
Шаг 3. Восстановите подключение к серверу через Telnet
- При необходимости установите Telnet Client и Telnet Server. Инструкция на официальном сайте Microsoft.
- Выполните команду:
telnet <адрес сервера> <порт подключения>
Подробнее про порты подключения смотрите в справке.
При успешном подключении вы увидите сообщение, что соединение установлено или пустое окно.
Добавление служб Telnet может повлечь риски, связанные с безопасностью, поэтому мы рекомендуем отключить их после проверки. Если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь программой Wireshark для сбора логов сетевого трафика и обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.