Ошибка 1723 при установке программы «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 20 марта 2023 ID: 15429
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

При установке программы «Лаборатории Касперского» может появиться «Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастера установки».

Решение 1 (для Windows 11, 10)

  1. Обновите операционную систему до последней версии. Подробнее на сайте Microsoft.
  2. Скачайте последнюю версию программы на сайте «Лаборатории Касперского» и запустите установку заново.
Перед обновлением или переустановкой операционной системы убедитесь, что все важные данные сохранены.

Решение 2 (для Windows 11, 10, 8.1, 8, 7)

  1. Создайте новую локальную учетную запись администратора Windows. Инструкции на сайте поддержки Microsoft:
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Войдите в систему под новой учетной записью.
  4. Скачайте последнюю версию программы на сайте «Лаборатории Касперского» и запустите установку заново.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!