Проблема совместимости Kaspersky Security 11 для Windows Server с системами резервного копирования

Статья обновлена: 11 июня 2021 ID: 15660
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 11.0.1 для Windows Server (версия 11.0.1.897);
  • Kaspersky Security 11.0.0 для Windows Server (версия 11.0.0.480).
 
 
 
 

Проблема

При выполнении задачи сканирования по требованию у каждого проверенного файла изменяется время последнего доступа к нему. По окончании сканирования Kaspersky Security для Windows Server восстанавливает время последнего доступа до изначального значения, которое было до сканирования. 

Такое поведение может нарушать нормальную работу систем резервного копирования и заставлять их создавать резервные копии для файлов, которые на самом деле не менялись. Также это может привести к ложному срабатыванию программ для отслеживания изменений в файлах, например CommVault File Activity Anomaly Alert.

Решение 

Отключите функцию восстановления времени последнего доступа к файлу после его сканирования:

  1. Откройте Kaspersky Security Center.
  2. Перейдите в Политики и откройте свойства политики Kaspersky Security для Windows Server.
  3. Перейдите в Параметры программы.
  4. В блоке Масштабируемость, интерфейс и настройки сканирования нажмите Настройка.

Переход в настройки сканирования в политике для Kaspersky Security для Windows Server

  1. Перейдите на вкладку Сканирование и снимите флажок Восстанавливать атрибуты файлов после сканирования.
  2. Нажмите OK.

Выключение опции Восстанавливать атрибуты файлов после сканирования в политике Kaspersky Security для Windows Server

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!