Как экспортировать историю запуска задачи в Kaspersky Security Center 10

 

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Как экспортировать историю запуска задачи в Kaspersky Security Center 10

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2017 фев 13 ID: 13410
 
 
 
 

В некоторых случаях для диагностики проблемы в работе задачи Kaspersky Security Center 10, в Службу поддержки необходимо передать историю её запуска.

Чтобы экспортировать историю запуска задачи:

  1. Откройте Kaspersky Security Center 10.
  2. Перейдите в Задачи.
  3. Выберите нужную задачу из списка и нажмите на Просмотреть результаты.

ksc10_13410_01

  1. Выберите клиентский компьютер с проблемой.

ksc10_13410_02

  1. В контекстном меню любого события выберите Экспортировать.

ksc10_13410_03

  1. Укажите имя файла и путь, выключите опцию Экспортировать только выбранные события и нажмите Далее.

ksc10_13410_04

  1. Выберите Экспортировать как текст в формате Юникод, разделенный знаками табуляции и нажмите Далее.

ksc10_13410_05

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание