Блокируется доступ к сайтам, сторонние программы некорректно работают при использовании TLS и SSL на устройствах с Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 10 августа 2022 ID: 15215
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394).
 
 
 
 

Проблема

Сторонние программы, которые используют защищенные каналы связи TLS и SSL, могут некорректно работать, если Kaspersky Endpoint Security для Windows проверяет защищенные соединения.

Решение

Добавьте программу в список доверенных или отключите проверку HTTPS-трафика. Инструкции ниже.

Отключение проверки HTTPS-трафика может снизить защиту компьютера.
 
 
 
 

Как добавить программу в список доверенных

 
 
 
 

Как отключить проверку HTTPS-трафика

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!