Невозможно установить продукт Лаборатории Касперского при установленном McAfee

 

 

Для всех продуктов: Совместимoсть с ПО

 
 
 

Невозможно установить продукт Лаборатории Касперского при установленном McAfee

К разделу "Совместимoсть с ПО"
2018 июн 28 ID: 2237
 
 
 
 

В некоторых случаях после удаления антивируса McAfee в системном реестре операционной системы могут остаться записи, из-за которых невозможно установить продукт Лаборатории Касперского. Поэтому важно корректно удалить антивирус McAfee до установки продукта Лаборатории Касперского. Для этого воспользуйтесь одним из способов:

 
 
 
 
 

1. С помощью средств Microsoft Windows

 
 
 
 
 

2. С помощью специальной утилиты MCPR

 
 
 
 
 

3. С помощью FrmInst.exe для корпоративных продуктов

 
 
 
 
 

4. Что делать, если вышеперечисленные решения не помогли

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK