Я забыл пароль. Что делать?
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Free.
В приложениях «Лаборатории Касперского» для Windows пароль используется при удалении приложения, завершении его работы или изменении настроек. Если вы забыли этот пароль, сбросьте его по инструкции ниже.
В приложениях «Лаборатории Касперского» для Mac для этих целей используется системный пароль. Если вы забыли системный пароль, сбросьте его по инструкции на официальном сайте Аpple.
Если вы забыли другой пароль, восстановите его по инструкции.
Как сбросить пароль для удаления приложения, завершения его работы или изменения настроек
Сбросить пароль к приложению «Лаборатории Касперского» можно только в безопасном режиме Windows. Подробнее в шаге 5.
- Скачайте архив с утилитой для сброса пароля.
- Перейдите в папку с архивом.
- Нажмите правой кнопкой мыши на архив и выберите Извлечь все.
- Укажите папку, в которую будут извлечены файлы из архива, и нажмите Извлечь.
- Загрузите компьютер в безопасном режиме по инструкции.
Шаг 5 является обязательным.
- Перейдите в папку с файлами из архива и запустите файл KLAPR.bat.
- Откроется командная строка.
- Нажмите любую клавишу на клавиатуре. Вы увидите сообщение об успешном сбросе пароля.
- Закройте командную строку и перезагрузите компьютер.
Пароль к приложению «Лаборатории Касперского» будет сброшен. Приложение больше не будет запрашивать пароль для удаления, завершения работы или изменения настроек. При необходимости вы можете задать новый пароль.
Что делать, если решение не помогло
Если приложение «Лаборатории Касперского» продолжает запрашивать пароль:
- Создайте точку восстановления по инструкции на сайте поддержки Microsoft.
- Удалите приложение «Лаборатории Касперского» с помощью утилиты kavremover по инструкции.
- Заново установите приложение «Лаборатории Касперского».
Если переустановка приложения не помогла
- Обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского», если используете:
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
- Попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы, если используете Kaspersky Free .
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».