Техническая поддержка через My Kaspersky

29 августа 2019

ID 35517

Сайт My Kaspersky – это единый онлайн-ресурс для управления защитой ваших устройств и кодами активации программ "Лаборатории Касперского", а также для получения технической поддержки.

Для доступа к сайту My Kaspersky вам нужно зарегистрироваться. Для этого вам нужно указать адрес электронной почты и задать пароль.

Для получения технической поддержки вы можете выполнять следующие действия на сайте My Kaspersky:

  • отправлять запросы в Службу технической поддержки;
  • обмениваться сообщениями со Службой технической поддержки без использования электронной почты;
  • отслеживать состояние ваших запросов в реальном времени.

Вы также можете просматривать полную историю ваших запросов в Службу технической поддержки.

Электронный запрос в Службу технической поддержки

В электронном запросе в Службу технической поддержки вам нужно указать следующую информацию:

  • тему вашего запроса;
  • название и номер версии программы;
  • название и номер версии операционной системы;
  • описание проблемы.

Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос на сайт My Kaspersky и на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!