Выберите язык:   Русский English Español 
Предлагаем вам подписаться на рассылку новостей о публикации новых статей в Базе знаний.


Где купить?
 

 

Скачать "Программу поддержки"
 

 

 
Поиск:  
Как искать? Номер статьи:     
 

Расширенная Техническая поддержка

Лаборатория Касперского оказывает корпоративным клиентам широкий спектр дополнительных услуг по техническому и информационному сопровождению продуктов Лаборатории Касперского. Данные услуги предоставляются в рамках двух программ: Программа поддержки «Бизнес» и Программа поддержки «Энтерпрайз».

Программа поддержки «Бизнес» и Программа поддержки «Энтерпрайз» предусматривают оказание услуг технической поддержки непосредственно в том регионе, где было реализовано программное обеспечение Лаборатории Касперского. Обе программы ориентированы на оказание высококачественных услуг в рамках лицензии уровня «Premium» или соответствующего Договора об оказании услуг по техническому сопровождению.

При заключении с Лабораторией Касперского Договора об оказании услуг по техническому сопровождению указывается точный период времени, в течение которого услуги должны быть оказаны, и устанавливаются общие принципы контроля качества оказываемых услуг. Таким образом, услуги, включенные в Договор об оказании услуг по техническому сопровождению, обладают подробно описанными измеряемыми характеристиками, что позволяет корпоративным клиентам контролировать и оценивать качество оказываемых услуг по технической поддержке.

Программа поддержки «Бизнес» и Программа поддержки «Энтерпрайз» Лаборатории Касперского включают в себя четыре основных направления:
  • Совершенствование продукта и Технологические инновации.
  • Превентивные услуги и ресурсы для самостоятельного использования.
  • Передача знаний.
  • Решение проблем.

Совершенствование продукта и Технологические инновации являются основой Программ поддержки Лаборатории Касперского и включают в себя совершенствование и обновление антивирусных баз данных, предоставление дистрибутивов продукта, а также обновление и модернизацию продукта.

Превентивные услуги и ресурсы для самостоятельного использования являются дополнительным элементом Программ поддержки Лаборатории Касперского, включающим предоставление доступа к Интернет-порталу Технической Поддержки, на котором в режиме 24×7 доступны технические средства, позволяющие Заказчику самостоятельно анализировать и решать возникшие инциденты.

Передача знаний является специфической услугой Программ поддержки Лаборатории Касперского, предназначенной для предоставления Заказчику основной информации о продуктах Лаборатории Касперского, главных новостей антивирусной индустрии и образовательных материалов.

Решение проблем в рамках Программ поддержки Лаборатории Касперского является способом оказания услуг, включающим управление инцидентами, управление проблемами и управление качеством.

 

Программа поддержки "Бизнес"

Программа поддержки "Энтерпрайз"

Для региона EEMEA



Для всех регионов



 

Сравнение Программ поддержки

 
 

Kaspersky Lab

Copyright © 1997-2014 Kaspersky Lab
Карта сайта  |   Связаться с нами  |  International Support Service  |  Прислать вирус
Войти в Персональный кабинет  |   Войти в CompanyAccount  |   Зарегистрироваться  |   FAQ по CompanyAccount

Оставайтесь на связи