Подготовка к обращению в Техническую поддержку

Перед созданием запроса в Техническую поддержку:

  • Установите последнюю версию приложения, о которой вы хотите создать запрос.

    Вы можете скачать установочный пакет приложения на My Kaspersky. Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии приложения.

  • Добавьте информацию о подписке на приложение, о котором вы хотите создать запрос, на вкладке Подписки.

    Добавленная вами информация о подписке попадет к специалисту Технической поддержки автоматически, что позволит быстрее решить возникающие проблемы.

  • Убедитесь, что вашего случая нет в списке случаев, в которых "Лаборатория Касперского" не может гарантировать техническую поддержку.

См. также

Как скачать купленные приложения

Как активировать приложение через My Kaspersky

Случаи, в которых "Лаборатория Касперского" не может гарантировать техническую поддержку