Как отправить подписку на устройство

Вы можете отправить по электронной почте ссылку с инструкциями по скачиванию приложения на ваше устройство. Также вы можете скачать приложение напрямую из магазина мобильных приложений.

Приложение может автоматически подключиться к вашему аккаунту My Kaspersky, когда вы установите его на ваше устройство.

Как отправить подписку на новое устройство

  1. Перейдите на вкладку Подписки.
  2. Выберите нужную подписку.
  3. Нажмите Отправить на устройство и перейдите в Другие загрузки.

    Откроется окно с доступными вариантами скачивания.

  4. Нажмите на кнопку Отправить ссылку.

    Возможно, вам нужно будет прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть кнопку.

  5. Введите адрес электронной почты, на который вы хотите отправить ссылку на скачивание, и нажмите кнопку Отправить.
  6. Откройте письмо на устройстве, на котором вы хотите использовать подписку, и следуйте инструкциям в письме.

Как отправить подписку на подключенное устройство

  1. Перейдите на вкладку Подписки.
  2. Выберите нужную подписку.
  3. Нажмите Отправить на устройство и выберите Подключенное устройство.
  4. Нажмите на кнопку Отправить подписку.
  5. Выберите устройство, на которое вы хотите отправить подписку.
  6. Нажмите на кнопку Отправить.

Отправка подписки может быть недоступна. Отправка подписки может занять до 24 часов.

Убедитесь, что срок действия кода активации не истек, код активации не заблокирован или его действие не приостановлено, а устройство, на которое вы хотите отправить подписку, подключено к вашему аккаунту. В некоторых случаях подписка не может быть отправлена из-за следующих технических ограничений:

  • установленное приложение не поддерживает добавление резервного кода активации;
  • резервный код активации уже добавлен в приложение;
  • код активации для подписки с автопродлением не может быть добавлен как резервный код активации;
  • срок действия подписки заканчивается раньше, чем у подписки, используемой в приложении;
  • ожидается доставка другой подписки;
  • достигнуто ограничение подписки (по устройствам или пользователям);
  • продукт еще недоступен в вашем регионе;
  • подписка является пробной или бесплатной;
  • подписка, предназначенная для определенного пользователя, которая активирует решение, как только оно подключится к вашему аккаунту;
  • подписка не совместима с установленной версией приложения;
  • подписка для Kaspersky Small Office Security не может быть отправлена с My Kaspersky;
  • подписка для Kaspersky Small Office Security может быть отправлена только из Центра управления администратором подписки;
  • подписка, ограниченная по количеству времени и устройств, не может быть отправлена, если в приложении используется подписка с автопродлением с любым статусом;
  • подписка с автопродлением не может быть отправлена, если подписка, ограниченная по количеству времени и устройств, используется в приложении;

Вы всегда можете обратиться в Техническую поддержку, чтобы получить помощь в активации приложения.

Чтобы заменить подписку на вашем устройстве другой подпиской, вам может понадобиться сначала отозвать текущую подписку с вашего устройства, а затем отправить на него новую подписку.

См. также

Как отозвать подписку с устройства

Как отказаться от защиты, которой с вами поделились

Как активировать приложение через My Kaspersky

В начало
[Topic 173437]