На этой закладке вы можете просматривать подробные сведения об инциденте, изменять статус инцидента, а также отправлять пользователям уведомления о нарушении требований информационной безопасности.
Порядковый номер, присвоенный инциденту при создании.
Переход к предыдущему в списке инциденту.
Переход к следующему в списке инциденту.
При нажатии на кнопку открывается меню, содержащее следующие пункты:
Значение поля "Тема", указанное в заголовке сообщения, вызвавшего инцидент.
Адреса всех получателей, указанные в полях "Кому", "Копия" и "Скрытая копия" в заголовке сообщения, вызвавшего инцидент.
Информация об отправителе сообщения, вызвавшего инцидент. В этом поле отображается имя учетной записи и адрес электронной почты отправителя. В отдельных случаях в поле может отображаться только адрес электронной почты.
Это поле является активной ссылкой, с помощью которой вы можете послать отправителю сообщения уведомление о нарушении политики.
Имя учетной записи менеджера отправителя сообщения. Если информация об учетной записи менеджера недоступна, поле содержит значение "n/a".
Название политики, которая была нарушена и в соответствии с которой был создан инцидент.
Название категории DLP, в соответствии с которой был создан инцидент.
Действие, выполненное над сообщением (Пропущено, Удалено). Действие над сообщением задается в параметрах политики.
Дата и время создания инцидента. Отображается в формате, установленном в региональных параметрах вашего компьютера.
Уровень важности инцидента (Низкий, Средний, Высокий). Приоритет отражает срочность, с которой инцидент должен быть обработан. Приоритет задается в параметрах политики.
Статус инцидента: Новый, В обработке, Закрыт (обработан), Закрыт (ложное срабатывание), Закрыт (не инцидент), Закрыт (другое). Отражает стадию обработки инцидента, например: Новый – инцидент поступил, но еще не обработан; Закрыт (обработан) – расследование инцидента завершено, необходимые меры приняты.
Кнопка, при нажатии на которую открывается окно. В этом окне вы можете изменить статус инцидента и добавить к инциденту комментарий.
Количество фрагментов сообщения, вызвавших нарушение политики.
Фрагменты текста с данными, вызвавшие нарушение политики. Ключевые термины или табличные данные в каждом фрагменте выделены красным цветом. Контекст помогает ускорить обработку инцидента.
Используйте эти параметры в следующих задачах Копирование информации об инциденте в буфер обмена Сохранение прикрепленного к инциденту сообщения на диск Отправка информации об инциденте на свой адрес электронной почты |
См. также |