Получение информации о состоянии защиты
Компоненты программы Kaspersky Security, установленные на SVM, отправляют на Сервер администрирования Kaspersky Security Center служебные сообщения с информацией о работе программы – события. Информация о событиях сохраняется в базе данных Сервера администрирования.
Выделяют следующие уровни важности событий:
- Критическое событие. Событие критической важности, указывающее на возникновение критической проблемы, которая может привести к потере данных, сбою в работе или критической ошибке. Может указывать на проблемы в работе Kaspersky Security или на уязвимости в защите виртуальных машин.
- Отказ функционирования. Событие, указывающее на возникновение серьезной проблемы, ошибки или сбоя, произошедшего во время работы программы или выполнения процедуры.
- Предупреждение. Событие, на которое нужно обратить внимание, поскольку оно отражает важные ситуации в работе Kaspersky Security и может указывать на возможную проблему в будущем.
- Информационное сообщение. Событие, информирующее об успешном выполнении операции, корректной работе программы или завершении процедуры.
Вы можете просматривать информацию из базы данных Сервера администрирования в рабочей области узла Сервер администрирования на закладке События.
Информация на закладке События представлена в виде списка выборок событий. Каждая выборка включает в себя только события определенного типа. Например, выборка "Статус устройства – Критический" содержит только записи об изменении статусов устройств на "Критический". На закладке События содержится ряд стандартных выборок событий. Вы можете создавать дополнительные (пользовательские) выборки событий, а также экспортировать информацию о событиях в файл. Подробнее о работе с выборками событий см. в документации Kaspersky Security Center.
Уведомление – это сообщение с информацией о событии. С помощью уведомлений вы можете своевременно получать информацию о событиях в работе программы. Для выбора способа уведомления о событиях и настройки других параметров уведомлений о событиях вам нужно обратиться к провайдеру антивирусной защиты.
Подробную информацию о событиях и уведомлениях см. в документации Kaspersky Security Center.