Kaspersky Secure Mobility Management

Обращение в Службу технической поддержки

Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.

В этом разделе

Способы получения технической поддержки

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

В начало
[Topic 241127]

Способы получения технической поддержки

Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации или других источниках информации о Kaspersky Secure Mobility Management, обратитесь в Службу технической поддержки. Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании Kaspersky Secure Mobility Management.

"Лаборатория Касперского" обеспечивает поддержку Kaspersky Secure Mobility Management в течение его жизненного цикла (см. таблицу поддерживаемых продуктов). Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:

В начало
[Topic 235115]

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

Kaspersky CompanyAccount – это портал для организаций, использующих программы "Лаборатории Касперского". Портал Kaspersky CompanyAccount предназначен для взаимодействия пользователей со специалистами "Лаборатории Касперского" с помощью электронных запросов. Kaspersky CompanyAccount можно также использовать для отслеживания статуса и хранения истории ваших онлайн-обращений.

Вы можете зарегистрировать всех сотрудников вашей организации в рамках одной учетной записи Kaspersky CompanyAccount. Одна учетная запись позволяет вам централизованно управлять электронными запросами от зарегистрированных сотрудников в "Лабораторию Касперского", а также управлять правами этих сотрудников в Kaspersky CompanyAccount.

Портал Kaspersky CompanyAccount доступен на следующих языках:

  • английском;
  • испанском;
  • итальянском;
  • немецком;
  • польском;
  • португальском;
  • русском;
  • французском;
  • японском.

Более подробная информация о Kaspersky CompanyAccount приведена на веб-сайте Службы технической поддержки.

В начало
[Topic 68417]