Содержание
Обращение в Службу технической поддержки
Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.
Способы получения технической поддержки
Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации или других источниках информации о Kaspersky Secure Mobility Management, обратитесь в Службу технической поддержки. Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании Kaspersky Secure Mobility Management.
"Лаборатория Касперского" обеспечивает поддержку Kaspersky Secure Mobility Management в течение его жизненного цикла (см. таблицу поддерживаемых продуктов). Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.
Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:
- Посетить веб-сайт Службы технической поддержки
- Отправить запрос в Службу технической поддержки с портала Kaspersky CompanyAccount
Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount
Kaspersky CompanyAccount – это портал для организаций, использующих программы "Лаборатории Касперского". Портал Kaspersky CompanyAccount предназначен для взаимодействия пользователей со специалистами "Лаборатории Касперского" с помощью электронных запросов. Kaspersky CompanyAccount можно также использовать для отслеживания статуса и хранения истории ваших онлайн-обращений.
Вы можете зарегистрировать всех сотрудников вашей организации в рамках одной учетной записи Kaspersky CompanyAccount. Одна учетная запись позволяет вам централизованно управлять электронными запросами от зарегистрированных сотрудников в "Лабораторию Касперского", а также управлять правами этих сотрудников в Kaspersky CompanyAccount.
Портал Kaspersky CompanyAccount доступен на следующих языках:
- английском;
- испанском;
- итальянском;
- немецком;
- польском;
- португальском;
- русском;
- французском;
- японском.
Более подробная информация о Kaspersky CompanyAccount приведена на веб-сайте Службы технической поддержки.
В начало