Kaspersky CompanyAccount – это портал для пользователей корпоративных продуктов Лаборатории Касперского. На основании лицензии сотрудники одной компании объединяются в один CompanyAccount.
Первый зарегистрировавшийся представитель компании назначается администратором CompanyAccount. Этот сотрудник - администратор получает право просматривать запросы всех сотрудников, управлять их правами и менять данные о компании в CompanyAccount. При регистрации нового сотрудника в CompanyAccount, администратор получает уведомление об этом по электронной почте.
CompanyAccount поддерживает неограниченное число пользователей. Чтобы зайти на Kaspersky CompanyAccount прoйдите по ссылке https://companyaccount.kaspersky.com.
Поддерживаемые браузеры:
Пройдите по ссылке https://companyaccount.kaspersky.com/account/create, заполните форму и нажмите Создать.
На указанный адрес электронной почты придёт письмо с ссылкой на активацию CompanyAccount и задание пароля. После сохранения пароля вы будете перенаправлены на страницу входа - https://companyaccount.kaspersky.com. Введите ваши логин, он совпадает с вашим адресом электронной почты, и пароль. Пароль должен удовлетворять условиям:
Обе системы используются для отправки запросов в Службу Технической поддержки Лаборатории Касперского.
CompanyAccount предназначен для пользователей продуктов и сервисов для защиты офисной сети.
My Kaspersky предназначен для пользователей домашних продуктов и приложений для малого офиса.
Лицензия – это файл ключа типа ХХХХХХХХ.key или код активации, который состоит из последовательности символов ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ. Вы получаете лицензию при покупке продукта. Чтобы добавить лицензию в CompanyAccount:
В результате в меню Лицензии появится: название файла ключа или код активации, продукт, для которого он предназначен и дата окончания.
Если после регистрации в CompanyAccount вы получаете на электронную почту уведомление, что регистрация прошла успешно, но лицензия не найдена и не может быть добавлена, попробуйте добавить лицензию в CompanyAccount с помощью меню Лицензии.
Если и в этом случае лицензия не добавится, создайте запрос в категории Вопрос по CompanyAccount и укажите в нём подробное описание проблемы и информацию о лицензии, которую вы добавляете.
Нажмите Создать запрос в правом верхнем углу CompanyAccount.
Система перенаправит к списку категорий запросов:
Создание MSA-запроса доступно для компаний, которые приобрели сервис расширенной Технической поддержки.
Запрос в рамках расширенной технической поддержки (MSA) будет создан.
Если вы исчерпали лимит запросов расширенной поддержки или выбрали продукт, который не входит в нее, вы сможете создать запрос только в рамках стандартной поддержки.
В списке запросов CompanyAccount указан статус каждого запроса. Просматривая список запросов, определите в каком состоянии ваш запрос. Статусы запросов означают:
Чтобы посмотреть запросы всех пользователей компании:
Вы сможете управлять запросами других пользователей.
Запросы будут отсортированы по выбранному статусу.
Если запрос существует в CompanyAccount, он будет показан.
Чтобы вернуться к ранее установленным фильтрам, нажмите .
Чтобы восстановить пароль к CompanyAccount:
Сменить e-mail для учетной записи в CompanyAccount нельзя.
Зарегистрируйтесь в CompanyAccount с новым e-mail адресом, а старую учетную запись удалите. Если вы хотите перенести запросы из старой учетной записи в новую, создайте запрос в категории Вопрос по CompanyAccount – мы перенесем запросы.
Первый зарегистрировавшийся представитель компании получит права администратора CompanyAccount, которые позволят:
Пользователь получит электронное письмо с приглашением. В течение 7 дней он должен перейти по ссылке из письма, заполнить форму и нажать на кнопку Создать:
После успешного заполнения формы пользователь добавится в компанию. Если пользователь существует в CompanyAccount в вашей или другой компании, система известит об этом.
Управление пользователями CompanyAccount выполняется в меню Пользователи.
Изменить данные пользователя:
Изменить права пользователя:
Сменить пароль пользователя:
Удалить пользователя:
Для удаления CompanyAccount выполните:
При покупке MSA-сертификата (сертификата на получение расширенной технической поддержки) вы получаете право на приоритетную обработку запросов в Службе Технической поддержки «Лаборатории Касперского». Подробную информацию смотрите на странице о расширенной технической поддержке.
Если ваша компания приобрела MSA-сертификат, он отобразится в CompanyAccount в виде контракта в меню Контракты. Пользователи CompanyAccount, у которых присоединен контракт, могут создавать запросы из категории Создать запрос в Техническую поддержку.
Если ваша компания приобрела сертификат на получение профессиональных услуг (KPS), вы получаете право на обслуживание от экспертов «Лаборатории Касперского» в соответствии с условиями сертификата. Подробную информацию смотрите на странице о профессиональных услугах.
Для активации расширенной технической поддержки или сертификата на профессиональные услуги отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»:
Запрос будет отправлен. После обработки запроса сертификат будет активирован.
Если вы не можете найти номер заказа, укажите это в поле Описание.
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.