Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- О решениях Kaspersky
- Предоставление данных
- Предоставление данных в рамках Лицензионного соглашения
- Предоставление данных в рамках Лицензионного соглашения на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, Вьетнама, а также резидентами штата Калифорния
- Предоставление данных в Kaspersky Security Network
- Сохранение данных в отчет о работе приложения
- Локально обрабатываемые данные
- Сохранение данных для Службы технической поддержки
- Об использовании приложения на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, Вьетнама, а также резидентами штата Калифорния
- Как работает подписка
- Как активировать подписку на устройстве
- Как установить и удалить приложение
- Как защитить другие устройства
- Основные возможности приложения
- Анализ состояния защиты компьютера и устранение проблем безопасности
- Как исправить проблемы безопасности компьютера
- Новости безопасности
- История действий приложения и подробный отчет
- Как настроить интерфейс приложения
- Как восстановить стандартные настройки приложения
- Как применить настройки приложения на другом компьютере
- Как приостановить и возобновить защиту компьютера
- Оценка работы приложения
- Поиск по функциональности приложения
- Магазин
- Безопасность
- Проверка компьютера
- Как запустить быструю проверку
- Как запустить полную проверку
- Как запустить выборочную проверку
- Как запустить проверку внешних дисков
- Как запустить проверку файла или папки из контекстного меню
- Как включить или выключить фоновую проверку
- Как создать расписание проверки
- Как выполнить поиск уязвимостей в приложениях, установленных на вашем компьютере
- Как исключить файл, папку или тип угрозы из проверки
- Проверка файлов в облачном хранилище OneDrive
- Обновление антивирусных баз и модулей приложения
- Предотвращение вторжений
- Поиск небезопасных настроек операционной системы
- Мониторинг сети
- Восстановление компьютера
- Как восстановить удаленный или вылеченный файл
- Защита электронной почты
- Участие в Kaspersky Security Network
- Защита с помощью Antimalware Scan Interface (AMSI)
- Удаленное управление защитой компьютера
- Проверка компьютера
- Производительность
- Быстрый запуск
- Ускорить работу
- Обновление приложений
- Дубликаты файлов
- Большие файлы
- Неиспользуемые приложения
- Диагностика жесткого диска
- Резервное копирование данных
- О резервном копировании данных
- Как создать задачу резервного копирования
- Как запустить задачу резервного копирования
- Восстановление данных из резервной копии
- Восстановление данных из FTP-хранилища
- Восстановление данных из резервной копии с помощью Kaspersky Restore Utility
- Об Облачном хранилище
- Как активировать Облачное хранилище
- Текущая активность
- Режим "Не беспокоить"
- Игровой режим
- Экономия заряда батареи
- Оптимизация нагрузки на операционную систему
- Приватность
- Безопасное VPN-соединение
- Поиск утечки данных
- Защита от сбора данных в интернете
- Менеджер паролей
- Безопасные платежи
- Контроль камеры и микрофона
- Обнаружение сталкерских и других приложений
- Анти-Баннер
- Блокировщик скрытых установок
- Как изменить настройки Менеджера приложений
- Удалять рекламные приложения
- Секретная папка
- Уничтожитель файлов
- Удаление следов активности
- Защита с помощью аппаратной виртуализации
- Защита персональных данных в интернете
- О защите персональных данных в интернете
- Об Экранной клавиатуре
- Как открыть Экранную клавиатуру
- Как настроить отображение значка Экранной клавиатуры
- О защите ввода данных с аппаратной клавиатуры
- Как изменить настройки защиты ввода данных с аппаратной клавиатуры
- Проверка безопасности сайта
- Как изменить настройки защищенных соединений
- О безопасном подключении к сетям Wi-Fi
- Настройка уведомлений об уязвимостях сети Wi-Fi
- Премиум-сервисы
- Домашний Wi-Fi
- Мониторинг умного дома
- О компоненте Мониторинг умного дома
- Как включить и выключить компонент Мониторинг умного дома
- Как просмотреть устройства в моей сети
- Как запретить устройству доступ в сеть
- Как удалить из списка сеть, к которой нет подключения
- Как отключить уведомления о подключении устройств к моей сети
- Как отправить отзыв о компоненте Мониторинг умного дома
- Wi-Fi сканер
- Мониторинг умного дома
- Как удалить несовместимые приложения
- Работа с приложением из командной строки
- Обращение в Службу технической поддержки
- Ограничения и предупреждения
- Другие источники информации о приложении
- Сетевые параметры для взаимодействия с внешними службами
- Информация о стороннем коде
- Уведомления о товарных знаках
Продление подписки с помощью резервного кода активации
Если у вас есть новый код активации, вы можете добавить его в приложение в качестве резервного кода. По истечении подписки приложение будет автоматически активировано с помощью резервного кода активации. Таким образом вы можете обеспечить непрерывную защиту устройства.
В некоторых случаях добавление резервного кода активации может быть недоступно.
Добавление резервного кода активации может быть недоступно из-за следующих ограничений:
- Если вы используете приложение по подписке с автопродлением, добавление резервного кода активации недоступно.
- Код активации для подписки с автопродлением не может быть добавлен в качестве резервного кода активации.
- Если вы используете приложение по пробной подписке, добавление резервного кода недоступно.
- В приложение уже добавлен резервный код активации.
- Добавление резервного кода недоступно, если текущая подписка истекла.
- Подписка еще недоступна в вашем регионе.
Чтобы добавить резервный код активации:
- Откройте главное окно приложения.
- Перейдите в раздел Профиль. Если вы подключили устройство к аккаунту My Kaspersky, здесь отображается ваш email.
- В блоке с информацией о подписке нажмите на три точки и выберите опцию Ввести код активации.
- Введите код активации в поле для ввода и нажмите на кнопку Сохранить код активации.
Резервный код активации будет отображаться в окне Информация о подписке.
Если вы указываете резервный код активации, который может быть использован на нескольких устройствах, то вы должны повторить процедуру добавления резервного кода на всех устройствах, на которых вы хотите автоматически продлить подписку.
Попытка активации и полная проверка резервного кода будет выполнена после истечения срока действия текущей подписки, а также в случае удаления подписки с устройства. Приложение проверит срок действия резервного кода, ограничение на количество устройств, на которых можно использовать подписку, а также совместимость подписки с установленной версией приложения. В процессе активации резервного кода может потребоваться подключение к аккаунту My Kaspersky.
Если вы добавляете в качестве резервного код активации, уже примененный ранее на этом или другом устройстве, при продлении подписки с помощью этого резервного кода датой активации считается дата первой активации приложения с помощью этого кода. Для продления подписки добавляйте в приложение резервный код активации, срок действия которого заканчивается позже, чем у подписки, используемой в приложении.
Если приложение не активировалось автоматически с помощью резервного кода активации, вы можете самостоятельно активировать его нажатием на кнопку Попробовать еще раз. Если текущая подписка заблокирована, вы можете активировать приложение с помощью резервного кода нажатием на кнопку Активировать сейчас.
Вы также можете отправить резервный код активации на устройства из аккаунта My Kaspersky. Подробную информацию о том, как отправить подписку на подключенное к аккаунту устройство, вы найдете в Справке My Kaspersky.