Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- О решениях Kaspersky
- Предоставление данных
- Предоставление данных в рамках Лицензионного соглашения
- Предоставление данных в рамках Лицензионного соглашения на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, Вьетнама, а также резидентами штата Калифорния
- Предоставление данных в Kaspersky Security Network
- Сохранение данных в отчет о работе приложения
- Локально обрабатываемые данные
- Сохранение данных для Службы технической поддержки
- Об использовании приложения на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, Вьетнама, а также резидентами штата Калифорния
- Как работает подписка
- Как активировать подписку на устройстве
- Как установить и удалить приложение
- Как защитить другие устройства
- Основные возможности приложения
- Анализ состояния защиты компьютера и устранение проблем безопасности
- Как исправить проблемы безопасности компьютера
- История действий приложения и подробный отчет
- Как настроить интерфейс приложения
- Как восстановить стандартные настройки приложения
- Как применить настройки приложения на другом компьютере
- Как приостановить и возобновить защиту компьютера
- Оценка работы приложения
- Поиск по функциональности приложения
- Магазин
- Безопасность
- Проверка компьютера
- Как запустить быструю проверку
- Как запустить полную проверку
- Как запустить выборочную проверку
- Как запустить проверку внешних дисков
- Как запустить проверку файла или папки из контекстного меню
- Как включить или выключить фоновую проверку
- Как создать расписание проверки
- Как выполнить поиск уязвимостей в приложениях, установленных на вашем компьютере
- Как исключить файл, папку или тип угрозы из проверки
- Проверка файлов в облачном хранилище OneDrive
- Обновление антивирусных баз и модулей приложения
- Предотвращение вторжений
- Поиск небезопасных настроек операционной системы
- Мониторинг сети
- Восстановление компьютера
- Как восстановить удаленный или вылеченный файл
- Защита электронной почты
- Участие в Kaspersky Security Network
- Защита с помощью Antimalware Scan Interface (AMSI)
- Удаленное управление защитой компьютера
- Проверка компьютера
- Производительность
- Быстрый запуск
- Ускорить работу
- Обновление приложений
- Дубликаты файлов
- Большие файлы
- Неиспользуемые приложения
- Диагностика жесткого диска
- Резервное копирование данных
- О резервном копировании данных
- Как создать задачу резервного копирования
- Как запустить задачу резервного копирования
- Восстановление данных из резервной копии
- Восстановление данных из FTP-хранилища
- Восстановление данных из резервной копии с помощью Kaspersky Restore Utility
- Об Облачном хранилище
- Как активировать Облачное хранилище
- Текущая активность
- Режим "Не беспокоить"
- Игровой режим
- Экономия заряда батареи
- Оптимизация нагрузки на операционную систему
- Приватность
- Безопасное VPN-соединение
- Поиск утечки данных
- Защита от сбора данных в интернете
- Менеджер паролей
- Безопасные платежи
- Контроль камеры и микрофона
- Обнаружение сталкерских и других приложений
- Анти-Баннер
- Блокировщик скрытых установок
- Как изменить настройки Менеджера приложений
- Удалять рекламные приложения
- Секретная папка
- Уничтожитель файлов
- Удаление следов активности
- Защита с помощью аппаратной виртуализации
- Защита персональных данных в интернете
- О защите персональных данных в интернете
- Об Экранной клавиатуре
- Как открыть Экранную клавиатуру
- Как настроить отображение значка Экранной клавиатуры
- О защите ввода данных с аппаратной клавиатуры
- Как изменить настройки защиты ввода данных с аппаратной клавиатуры
- Проверка безопасности сайта
- Как изменить настройки защищенных соединений
- О безопасном подключении к сетям Wi-Fi
- Настройка уведомлений об уязвимостях сети Wi-Fi
- Премиум-сервисы
- Домашний Wi-Fi
- Мониторинг умного дома
- О компоненте Мониторинг умного дома
- Как включить и выключить компонент Мониторинг умного дома
- Как просмотреть устройства в моей сети
- Как запретить устройству доступ в сеть
- Как удалить из списка сеть, к которой нет подключения
- Как отключить уведомления о подключении устройств к моей сети
- Как отправить отзыв о компоненте Мониторинг умного дома
- Wi-Fi сканер
- Мониторинг умного дома
- Как удалить несовместимые приложения
- Работа с приложением из командной строки
- Обращение в Службу технической поддержки
- Ограничения и предупреждения
- Другие источники информации о приложении
- Сетевые параметры для взаимодействия с внешними службами
- Информация о стороннем коде
- Уведомления о товарных знаках
Как удалить приложение
В результате удаления приложения компьютер и ваши персональные данные окажутся незащищенными.
Удаление приложения выполняется с помощью мастера установки и удаления.
Как удалить приложение в операционной системе Windows 7
Чтобы запустить мастер в операционной системе Microsoft Windows 7 и ниже,
в меню Пуск выберите пункт Все Программы → Kaspersky → Удалить Kaspersky.
Как удалить приложение в операционной системе Windows 8 и выше
Чтобы запустить мастер в операционной системе Microsoft Windows 8 и выше:
- Найдите установленное приложение одним из следующих способов:
- В Windows 8 нажмите на кнопку Пуск и найдите приложение Kaspersky на экране быстрого запуска.
- В Windows 10 и выше нажмите на кнопку Пуск и найдите приложение в списке, либо воспользуйтесь строкой поиска.
- Нажмите правой клавишей мыши на значке приложения Kaspersky.
- В контекстном меню выберите пункт Удалить.
- В открывшемся окне выберите в списке приложение Kaspersky.
- Нажмите на кнопку Удалить / Изменить в верхней части списка.
Будет запущен мастер установки и удаления приложения.
В процессе удаления необходимо выполнить следующие шаги:
- Чтобы удалить приложение, требуется ввести пароль для доступа к настройкам приложения. Если вы по каким-либо причинам не можете указать пароль, удаление приложения будет невозможно. После ввода пароля нажмите на кнопку Подтвердить.
Окно Ввод пароля
Этот шаг доступен, если был установлен пароль на удаление приложения.
- Сохранение подписки в аккаунте My Kaspersky.
На этом шаге вы можете указать, хотите ли вы сохранить подписку в аккаунте My Kaspersky для дальнейшего использования.
Окно сохранения кода активации
- Если вы хотите сохранить подписку, намжите на кнопку Сохранить.
- Нажмите на кнопку Далее >.
Отобразится окно с сохраненной подпиской.
Окно с сохраненной подпиской
- Нажмите на кнопку Далее >.
- Сохранение данных для повторного использования
На этом шаге вы можете указать, какие используемые приложением данные вы хотите сохранить для дальнейшего использования при повторной установке приложения (например, при установке более новой версии).
Окно сохранения настроек
Вы можете сохранить следующие данные:
- Информация о подписке – данные, позволяющие в дальнейшем не активировать устанавливаемое приложение, а использовать его по уже действующей подписке, если срок действия подписки не истечет к моменту установки.
- Файлы карантина – файлы, проверенные приложением и помещенные на карантин.
После удаления приложения с компьютера файлы на карантине недоступны. Для работы с этими файлами нужно установить приложение Kaspersky.
- Настройки работы приложения – параметры работы приложения, установленные во время его настройки.
Вы также можете экспортировать настройки защиты при помощи командной строки, используя команду
avp.com EXPORT <имя_файла>
- Данные iChecker – файлы, содержащие информацию об объектах, уже проверенных с помощью технологии iChecker.
Технология, позволяющая увеличить скорость антивирусной проверки за счет исключения тех объектов, которые не были изменены с момента предыдущей проверки, при условии, что настройки проверки (антивирусные базы и настройки) не были изменены. Информация об этом хранится в специальной базе. Технология применяется как в режиме постоянной защиты, так и в режиме проверки по требованию.
Например, у вас есть файл архива, который был проверен приложением "Лаборатории Касперского" и которому был присвоен статус не заражен. В следующий раз этот архив будет исключен из проверки, если он не был изменен и не менялись настройки проверки. Если вы изменили состав архива, добавив в него новый объект, изменили настройки проверки, обновили антивирусные базы, архив будет проверен повторно.
Ограничения технологии iChecker:
- технология не работает с файлами больших размеров, так как в этом случае проверить весь файл быстрее, чем вычислять, был ли он изменен с момента последней проверки;
- технология поддерживает ограниченное число форматов (EXE, DLL, LNK, TTF, INF, SYS, COM, CHM, ZIP, RAR).
- Секретная папка – файлы, которые вы помещали на хранение в секретную папку.
Для продолжения удаления приложения нажмите на кнопку Далее >.
- Подтверждение удаления
Поскольку удаление приложения ставит под угрозу защиту компьютера и ваших персональных данных, требуется подтвердить свое намерение удалить приложения. Для этого нажмите на кнопку Удалить.
Окно с подтверждением удаления приложения
- Завершение удаления
На этом шаге мастер удаляет приложение с вашего компьютера. Дождитесь завершения процесса удаления.
Эта функциональность может быть недоступна в некоторых регионах.
В процессе удаления требуется перезагрузка операционной системы. Если вы откажетесь от немедленной перезагрузки, завершение процедуры удаления будет отложено до того момента, когда операционная система будет перезагружена или компьютер будет выключен и включен снова.
- Чтобы перезагрузить компьютер, нажмите на кнопку Да.
Окно завершения удаления