Kaspersky Symphony XDR: Open Single Management Platform

Работа с инцидентами

В этом разделе содержится общая информация об инцидентах, их свойствах, типичном жизненном цикле и связи с алертами. В этом разделе также приведены инструкции по созданию инцидентов, анализу таблицы инцидентов, изменению свойств инцидентов в соответствии с текущим состоянием в жизненном цикле и объединению инцидентов.

Раздел Инциденты отображается в главном меню, если выполняются следующие условия:

  • У вас есть лицензионный ключ для использования Open Single Management Platform.
  • Вы подключены к корневому Серверу администрирования в Консоли OSMP.
  • У вас есть одна из следующих XDR-ролей: Главный администратор, Администратор тенанта, Младший аналитик, Аналитик 1-го уровня, Аналитик 2-го уровня, Менеджер SOC, Работа с НКЦКИ, Подтверждающий, Наблюдатель.

В этом разделе

Об инцидентах

Модель данных инцидента

Создание инцидентов

Просмотр таблицы инцидентов

Экспорт информации инцидентов

Просмотр сведений об инциденте

Назначение инцидентов аналитикам

Изменение статуса инцидента

Изменение приоритета инцидента

Объединение инцидентов

Изменение инцидентов с использованием плейбуков

Граф расследования

Правила сегментации

Копирование правил сегментации в другой тенант

Управление типами инцидентов

Управление типами рабочих процессов