Kaspersky Symphony XDR: Open Single Management Platform

Предустановленные рабочие процессы инцидентов

Open Single Management Platform позволяет управлять инцидентами с помощью предустановленного рабочего процесса инцидента. В таблице рабочих процессов инцидентов, такой рабочий процесс называется Стандартный. В столбце Тип создания эти рабочие процессы отмечены как Предопределенный.

При необходимости, вы можете изменить предустановленный рабочий процесс.

В таблице ниже описаны статусы предустановленного рабочего процесса и причины, по которым инцидентам присваиваются эти статусы.

Статус

Причины

Начальный

  • Инцидент создан (вручную или автоматически).
  • Статус инцидента был изменен на Начальный с одного из следующих статусов: В обработке, Отложен или Завершен.

В обработке

Пользователь вручную изменил статус инцидента с Начальный или Отложен на В обработке.

Отложен

Пользователь вручную изменил статус инцидента с В обработке на Отложен.

Завершен

  • Пользователь закрыл инцидент.
  • Пользователь связал инцидент с другим похожим инцидентом, который еще не был закрыт.