Kaspersky Symphony XDR: Open Single Management Platform

Просмотр таблицы типов инцидентов

Чтобы просмотреть таблицу типов инцидентов:

  1. В главном окне приложения перейдите в раздел ПараметрыТенанты.
  2. Нажмите на имя нужного тенанта.

    Откроется окно свойств тенанта.

  3. На вкладке Параметры нажмите на Управление инцидентами.

    Отобразится вкладка Типы с таблицей типов инцидентов.

  4. Если вы хотите настроить таблицу типов инцидентов, выполните любое из следующих действий:
    • Нажмите на значок фильтрации (Значок фильтра.), укажите и примените критерий фильтрации в открывшемся меню.
    • Чтобы скрыть или отобразить столбец, нажмите на значок параметров (Значок параметра.) и выберите нужный столбец.

В таблице типов инцидентов содержится следующая информация:

  • Имя. Название пользовательских или предустановленных типов инцидентов.

    В таблице содержатся следующие предустановленные типы инцидентов:

    • Общие.

      По умолчанию этот тип имеет значение Да в столбце По умолчанию.

    • Получение информации.
    • Компрометация.
    • Несанкционированный доступ.
    • Атака вредоносного ПО.
    • Фишинг.
    • Доступность.
    • Угроза изнутри.
    • Нарушение безопасности данных.
    • Ошибка конфигурации.
    • Атака через цепочку поставок.
    • Атака веб-приложения.
    • Использование уязвимостей.
  • Активный тип. Если тип инцидента активен, вы можете выбрать этот тип в окне с подробной информацией об инциденте.
  • По умолчанию. При создании инцидента, ему автоматически присваивается тип по умолчанию. Возможные значения:
    • True.
    • False.
  • Рабочий процесс. Рабочий процесс инцидента.
  • Тенант. Имя тенанта, которому принадлежит тип инцидента.
  • Тип создания. Способ создания типа инцидента. Возможные значения:
    • Пользовательский
    • Предопределенный
  • Идентификатор. Уникальный идентификатор пользовательского или предустановленного типа инцидента. По умолчанию этот столбец скрыт.
  • Описание. Описание типа инцидента. По умолчанию этот столбец скрыт.

При необходимости, вы можете создавать новые типы инцидентов, а также изменять и удалять предустановленные и пользовательские типы инцидентов.