Содержание
Обращение в Службу технической поддержки
Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.
Способы получения технической поддержки
Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации или других источниках информации о Kaspersky Security, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки. Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании Kaspersky Security.
Kaspersky предоставляет поддержку Kaspersky Security в течение жизненного цикла (см. страницу жизненного цикла приложений). Прежде чем обратиться в Службу технической поддержки, ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.
Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:
- посетить сайт Службы технической поддержки ;
- отправить запрос в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" с портала Kaspersky CompanyAccount.
Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount
Kaspersky CompanyAccount – это портал для организаций, использующих приложения "Лаборатории Касперского". Портал Kaspersky CompanyAccount предназначен для взаимодействия пользователей со специалистами "Лаборатории Касперского" с помощью электронных запросов. На портале Kaspersky CompanyAccount можно отслеживать статус обработки электронных запросов специалистами "Лаборатории Касперского" и хранить историю электронных запросов.
Вы можете зарегистрировать всех сотрудников вашей организации в рамках одной учетной записи Kaspersky CompanyAccount. Одна учетная запись позволяет вам централизованно управлять электронными запросами от зарегистрированных сотрудников в "Лабораторию Касперского", а также управлять правами этих сотрудников в Kaspersky CompanyAccount.
Портал Kaspersky CompanyAccount доступен на следующих языках:
- английском;
- испанском;
- итальянском;
- немецком;
- польском;
- португальском;
- русском;
- французском;
- японском.
Вы можете узнать больше о Kaspersky CompanyAccount на веб-сайте Службы технической поддержки.
В началоИспользование конфигурационного файла
Некоторые настройки поведения программы сохраняются в конфигурационных файлах — специальных текстовых файлах, расположенных в каталоге установки программы. Редактирование таких файлов может оказать влияние на поведение программы.
Конфигурационные файлы могут редактироваться специалистами Службы технической поддержки в целях корректировки поведения программы или для расширения диагностики. В этом случае отредактированные файлы предоставляются Службой технической поддержки и размещаются в папке согласно инструкции от инженера службы поддержки. Инструкция предоставляется вместе с конфигурационным файлом.
Изменения в конфигурационном файле, не предусмотренные инструкцией, могут оказывать непредсказуемое влияние на работу программы вплоть до полной остановки защиты.
В началоИспользование утилиты Info Collector
После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки о возникшей проблеме, они могут попросить вас сформировать архив с данными о работе программы с помощью утилиты InfoCollector и отправить его в Службу технической поддержки.
Ознакомиться с описанием утилиты Info Collector и скачать утилиту вы можете на странице Kaspersky Security в Базе знаний в разделе "Устранение сбоев в работе".
В начало