Kaspersky Security 9.0 для Microsoft Exchange Servers MR 7

Обращение в Службу технической поддержки

Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.

В этом разделе справки

Способы получения технической поддержки

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

Использование конфигурационного файла

Использование утилиты Info Collector

В начало
[Topic 70331]

Способы получения технической поддержки

Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации или других источниках информации о Kaspersky Security, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки. Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании Kaspersky Security.

Kaspersky предоставляет поддержку Kaspersky Security в течение жизненного цикла (см. страницу жизненного цикла приложений). Прежде чем обратиться в Службу технической поддержки, ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:

В начало
[Topic 68247]

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

Kaspersky CompanyAccount – это портал для организаций, использующих приложения "Лаборатории Касперского". Портал Kaspersky CompanyAccount предназначен для взаимодействия пользователей со специалистами "Лаборатории Касперского" с помощью электронных запросов. На портале Kaspersky CompanyAccount можно отслеживать статус обработки электронных запросов специалистами "Лаборатории Касперского" и хранить историю электронных запросов.

Вы можете зарегистрировать всех сотрудников вашей организации в рамках одной учетной записи Kaspersky CompanyAccount. Одна учетная запись позволяет вам централизованно управлять электронными запросами от зарегистрированных сотрудников в "Лабораторию Касперского", а также управлять правами этих сотрудников в Kaspersky CompanyAccount.

Портал Kaspersky CompanyAccount доступен на следующих языках:

  • английском;
  • испанском;
  • итальянском;
  • немецком;
  • польском;
  • португальском;
  • русском;
  • французском;
  • японском.

Вы можете узнать больше о Kaspersky CompanyAccount на веб-сайте Службы технической поддержки.

В начало
[Topic 68417]

Использование конфигурационного файла

Некоторые настройки поведения программы сохраняются в конфигурационных файлах — специальных текстовых файлах, расположенных в каталоге установки программы. Редактирование таких файлов может оказать влияние на поведение программы.

Конфигурационные файлы могут редактироваться специалистами Службы технической поддержки в целях корректировки поведения программы или для расширения диагностики. В этом случае отредактированные файлы предоставляются Службой технической поддержки и размещаются в папке согласно инструкции от инженера службы поддержки. Инструкция предоставляется вместе с конфигурационным файлом.

Изменения в конфигурационном файле, не предусмотренные инструкцией, могут оказывать непредсказуемое влияние на работу программы вплоть до полной остановки защиты.

В начало
[Topic 203211]

Использование утилиты Info Collector

После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки о возникшей проблеме, они могут попросить вас сформировать архив с данными о работе программы с помощью утилиты InfoCollector и отправить его в Службу технической поддержки.

Ознакомиться с описанием утилиты Info Collector и скачать утилиту вы можете на странице Kaspersky Security в Базе знаний в разделе "Устранение сбоев в работе".

В начало
[Topic 60900]