Обращение в службу технической поддержки
Обращение в службу технической поддержки
Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки.
Техническая поддержка предоставляется только пользователям, которые приобрели коммерческую лицензию. Пользователям пробной лицензии техническая поддержка не предоставляется.
Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.
Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:
- По электронной почте:
- Для обращения в службу технической поддержки: kaot-support@kaspersky.com.
- По другим вопросам: awareness@kaspersky.com.
- Отправить запрос в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" с портала Kaspersky CompanyAccount.
Вы можете зарегистрировать всех сотрудников вашей организации в рамках одной учетной записи Kaspersky CompanyAccount. Одна учетная запись позволяет вам централизованно управлять электронными запросами от зарегистрированных сотрудников в "Лабораторию Касперского", а также управлять правами этих сотрудников в Kaspersky CompanyAccount.