Удаленная диагностика клиентских устройств. Утилита удаленной диагностики Kaspersky Security Center
15 февраля 2024
ID 256475
Утилита удаленной диагностики Kaspersky Security Center (далее – утилита удаленной диагностики) предназначена для удаленного выполнения на клиентских устройствах следующих операций:
- включения и выключения трассировки;
- изменения уровня трассировки;
- загрузки файла трассировки;
- загрузки журнала удаленной установки приложения;
- загрузки системных журналов событий (syslog).
Утилита удаленной диагностики автоматически устанавливается на устройство совместно с Консолью администрирования.
Подробнее об утилите удаленной диагностики см. в документации Kaspersky Security Center.
Чтобы открыть главное окно утилиты удаленной диагностики к клиентскому устройству:
- Откройте Консоль администрирования Kaspersky Security Center.
- В папке Управляемые устройства дерева Консоли администрирования откройте папку с названием группы администрирования, в состав которой входит нужное вам устройство.
- В рабочей области выберите закладку Устройства.
- В списке управляемых устройств выберите устройство, к которому вы хотите подключить утилиту удаленной диагностики, и в контекстном меню устройства выберите пункт Внешние инструменты → Удаленная диагностика.
Откроется главное окно утилиты удаленной диагностики Утилита удаленной диагностики Kaspersky Security Center.
С помощью удаленной диагностики устройства вы можете посмотреть журнал удаленной установки приложения.
Чтобы просмотреть журнал удаленной установки приложения на устройстве:
- Откройте главное окно утилиты удаленной диагностики устройства.
- В главном окне утилиты удаленной диагностики нажмите на кнопку Войти.
- В открывшемся окне в дереве объектов выберите директорию Журналы удаленной установки.