Ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования» в Kaspersky Security Center Cloud Console

Статья обновлена: 27 апреля 2024 ID: 15664
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center Cloud Console 2.1;
  • Kaspersky Security Center Cloud Console 2.0;
  • Kaspersky Security Center Cloud Console 1.3;
  • Kaspersky Security Center Cloud Console 1.2.
 
 
 
 

Проблема

При работе с Kaspersky Security Center Cloud Console может возникнуть ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования».

Причина

Ошибка может появиться, если вы работаете с Kaspersky Security Center Cloud Console в нескольких вкладках браузера. Консоль предназначена для работы только в одной вкладке. Большое количество вкладок приводит к сбросу соединения.

Решение

Закройте все открытые вкладки браузера с Kaspersky Security Center Cloud Console, кроме одной. В оставшейся вкладке в сообщении об ошибке нажмите Очистить и обновить.

«Вы достигли предела ресурсов Сервера Администрирования»

Чтобы ошибка больше не появлялась, работайте только в одной вкладке браузера.

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!