Некорректно введенные данные
Некорректно введенные данные
Перед инициацией подключения к удаленному рабочему столу Kaspersky Thin Client проверяет корректность следующих введенных пользователем данных:
- IP-адреса или имени сервера;
- имени пользователя;
- пароля пользователя.
Если формат указанных сведений отличается от ожидаемого системой, в нижней части окна подключения к удаленному рабочему столу отображается сообщение о некорректности данных.
Ошибок может быть несколько: требуется навести курсор на сообщение в нижней части окна подключения к удаленному рабочему столу, чтобы в окне подсказки просмотреть их полный список.
Чтобы подключиться к удаленному рабочему столу:
- Укажите верные IP-адрес или имя сервера, имя пользователя и пароль.
- Если вы уверены, что правильно ввели имя пользователя и пароль, но при попытке подключиться все равно отображается ошибка, убедитесь, что указываете правильное имя или IP-адрес сервера, к которому хотите подключиться.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!