Просмотр журналов
Просмотр журналов
Журналы используются, чтобы обнаруживать возникающие при работе решения ошибки, а также осуществлять техническую поддержку. Kaspersky SD-WAN не осуществляет отправку журналов за пределы периметра информационной инфраструктуры вашей организации – все файлы журналов хранятся локально.
Чтобы просмотреть записи журнала:
- В меню перейдите в раздел Журналы.
Откроется страница управления журналами.
- В панели Центры обработки данных выберите центр обработки данных.
- В панели Ресурсы выберите компонент решения.
- В панели Журналы выберите одну из следующих вкладок, чтобы отобразить записи журнала определенного типа:
- Задачи – задачи, выполняемые пользователем, например запись о добавлении VIM.
- События – события, происходящие во время работы решения, например подключение туннеля.
- Сервисные запросы – сервисные запросы к определенным компонентам решения, например запрос на регистрацию устройства CPE.
По умолчанию в журнале отображаются задачи, события и сервисные запросы за весь период и с любыми статусами. Вы можете отобразить только нужные вам записи с помощью фильтров вверху страницы.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!