Kaspersky Secure Mobility Management

Удаление данных на Android-устройствах после неудачных попыток ввода пароля

20 марта 2024

ID 243163

Вы можете настроить удаление всех данных на Android-устройстве (то есть сброс настроек устройства до заводских) после того, как пользователь неправильно ввел пароль разблокировки экрана слишком много раз.

Эти настройки применимы для устройств, работающих в режиме device owner, и персональных устройств, на которых приложение Kaspersky Endpoint Security для Android включено в качестве администратора устройства.

Чтобы настроить удаление всех данных:

  1. В дереве консоли в папке Управляемые устройства выберите группу администрирования, в которую входят Android-устройства.
  2. В рабочей области группы выберите закладку Политики.
  3. Откройте окно свойств политики двойным щелчком мыши по любому столбцу.

    В течение 15 минут выполните следующие действия. По истечении этого времени при сохранении изменений политики может возникнуть ошибка.

  4. В окне Свойства: <Название политики> выберите раздел Анти-Вор.
  5. В блоке Удаление данных на устройстве установите флажок Удалить все данные после неудачных попыток ввода пароля разблокировки.
  6. В поле Максимальное количество попыток ввода пароля разблокировки укажите количество попыток разблокировать устройство, которые может совершить пользователь. По умолчанию указано значение 8. Максимальное доступное значение – 20.
  7. Нажмите на кнопку Применить, чтобы сохранить внесенные изменения.

Параметры на мобильном устройстве будут настроены после очередной синхронизации устройства с Kaspersky Security Center. Если указанное количество попыток ввести правильный пароль разблокировки экрана будет превышено пользователем, приложение Kaspersky Endpoint Security для Android удалит все данные на устройстве.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!