Что делать, если возникли трудности при активации Kaspersky for Android на новом устройстве

 

Kaspersky for Android

 
 
 

Что делать, если возникли трудности при активации Kaspersky for Android на новом устройстве

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 08 апреля 2022 ID: 10186
 
 
 
 
Инструкцию по активации Kaspersky for Android смотрите в справке.
 
 
 
 

Если вы сменили устройство, сбросили настройки до заводских или переустановили операционную систему, Kaspersky for Android может потребовать ввести код активации.

В таком случае свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. В запросе укажите:

  • Адрес электронной почты, на который зарегистрирована ваша учетная запись в Google.
  • Номер заказа в формате GPA.XXXX-XXXX-XXXX-XXXXX или скриншот письма с подтверждением покупки. Если вы не знаете, как сделать скриншот, смотрите инструкцию в статье.
  • Если письма с подтверждением оплаты нет, приложите скриншот выписки со страницы payments.google.com, где будет указана покупка подписки на приложение.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK