Ошибка «Активное заражение: Не удалось установить продукт Лаборатории Касперского. Возможно, ваш компьютер заражен»

Статья обновлена: 26 июля 2023 ID: 11102
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья.

Статья применима к приложениям версии 20.0.14.1085 и ниже:

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Free.
 
 
 
 

Проблема

  • Мастер установки сообщает об ошибке «Активное заражение: Не удалось установить продукт «Лаборатории Касперского». Возможно, ваш компьютер заражен».
  • Мастер установки не запускается. Ничего не происходит после запуска установочного файла программы.
  • Мастер установки запускается, но прекращает свою работу через несколько шагов.
  • Мастер настройки не запускается после установки программы.

Причина

Вредоносные программы препятствуют установке программ «Лаборатории Касперского».

Решение

  1. Проверьте компьютер с помощью Kaspersky Virus Removal Tool по инструкции.
  2. Если утилита Kaspersky Virus Removal Tool не помогла, проверьте компьютер с помощью Kaspersky Rescue Disk по инструкции.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!