Ошибка «Ключ заблокирован»

Статья обновлена: 22 сентября 2022 ID: 12009
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Password Manager.
 
 
 
 

Причина

Появление этой ошибки означает, что код активации был заблокирован сотрудниками «Лаборатории Касперского», чтобы предотвратить его нелегальное использование.

Дальнейшее использование программы возможно только после активации программы новым кодом.

Появление ошибки также возможно, если вы купили код активации для программы на карте POSA (Point of Sale Activated) и попытались активировать его сразу после покупки. Пожалуйста, подождите, код активации будет готов к использованию в течение часа.

Решение 

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

В запросе укажите данные, подтверждающие лицензионное использование программы: 

Купить новый код активации вы можете в интернет-магазине или в магазинах партнеров «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 

Что делать, если ошибка возникла при использовании пробной версии

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!