Как получить отчет о проверке или обновлении в Kaspersky Internet Security 16 для Mac
Статья обновлена: 17 марта 2016
ID: 12597
Чтобы определить причину возникновения сложностей при обновлении баз или проверке вашего компьютера, Службе технической поддержки Лаборатории Касперского может понадобиться отчет об обновлении или проверке.
Создайте подробный отчет об обновлении или проверке:
- Откройте окно настроек Kaspersky Internet Security 16 для Mac.
- Перейдите на вкладку Отчеты и установите флажок Записывать некритические события.
- Запустите проверку или обновление баз и дождитесь успешного завершения процесса или получения сообщения об ошибке.
- В меню OS X выберите Защита → Отчеты.
- В левой части окна нажмите Обновление или Проверка и выберите последнюю выполненную задачу.
- В правом верхнем углу окна нажмите Экспорт.
- Введите уникальное имя для файла отчета и выберите папку, в которую вы хотите его сохранить. Нажмите Сохранить.
- Выключите запись некритических событий в настройках программы.
Отправка запроса в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского
- Найдите в Finder cозданный файл отчета запакуйте его в архив с уникальным именем. Для этого нажмите на файл отчета и в контекстном меню выберите Сжать.
- Отправьте запрос через портал My Kaspersky, прикрепив к запросу полученный отчет и подробно описав возникшую проблему. Информацию о том, как работать с My Kaspersky, вы можете найти на странице FAQ по My Kaspersky.